NSFW (18+) Dr.Livesey

129 5 9
                                    

Да хоть убейте но я это сделаю (и да автору это стыдно писать но зная вас автор наполняется РЕШИМОСТЬЮ)
_______________________________________________________

A - Aftercare (что делает после секса ? )
Он может обнять сзади и уткнуться в затылок поза не из приятных но тебе придется повернутся чтобы ты уже нормально уснула но в итоге Дэвид уткнется в твою ключицу и уснет .

B - Body part (любимая часть тела ? )
Ключицы и ноги . Поверь он пытался не смотреть на твои ноги когда ты в облегающем но он не мог и в итоге уходил и дальше уже у себя в каюте смущался

C - Cum ( сперма ? )
Он не кончает во внутрь но так примерно между ног (сука как мне щас стыдно это писать )

D - Dirty secret (извращённый секрет ? )
Хотел это сделать на острове но и в каюте хватило .

E - Experiment (опытен ?  )
Камон у него две жены были конечно опытен .

F - Favourite position ( любимая поза ? )
Ему нравится классика . Просто хочет смотреть тебе в глаза .

G - Goofy ( серьезный ? )
Больше сосредоточен чем серьезный  .

H - Hair (в порядке ли его прическа ? )
Да 🗿

I - Intimacy (романтичен ли он ? )
Да . Иногда может назвать ласково к примеру "моя девочка". Или же так . "принцесса"

J - Jack of (дрочит ? )
Раньше когда не решался да но редко (он же врач ))))) )  .

K - Kink ( фетеши ? )
Когда ты пытаешься не стонать то это его ещё сильнее забовляет .

L - Location (локация ? )
Его каюта в будущем спальня .

M- Motivation (что его мотивирует )
Когда ты не сопротивляешся и даёшь ему себя трогать .

N - No ( что он никогда не сделает ? )
Больно . Он не хочет доставлять тебя боль или дискомфорт если он это сделает по нечайности бесплатный поцелуй в губы обеспечен .

O - Oral seks (в рот ? )
Не хочет но от тебя не против ( ну вы поняли короче 😏 ) .

P- Pace ( медленно или быстро ? )
Если есть настроение . А так как ты хочешь но если честно то он всегда нежен и аккуратен .

Q - Quickyi (быстрый секс ? )
Опять как ты захочешь .

R - Ricy (экскременты ? )
Он не фанат экспериментов он хочет просто дать тебе удовольствие .

S - Stamina (насколько хватит ? )
5 раундов по 3 часа .

T - Toys (игрушки / посторонний предмет)
(Ну в этом веке как 18 лучше сработает посторонний предмет) Нет . Вам двоим хватает то что у него в штанах .

U - Unfair (дразнит ? )
В начале да что бы тебе потом было в кайф .

X - X ray (сколько см ? )
(Я жопой чую что вы ради этого пришли верно ответьте в коментах ) Ну средне или нет 17..... Да ладно шучу я но размер  это не шутка не с половиной и не с хвостиком у него чисто 19 см ( надеюсь выживешь....)

Y - Yearling (интимное желание ? )
Редко . А так он старается это желание пересилить если ты не хочешь . Обычно он походит к тебе сзади когда никого нет и целует шею и шепотом спрашивает об этом . Пример : если согласишся то он отведет тебя в его каюту или дождетесь ночи , а если нет то извиняется и может дать в качестве извинения шоколадку .

Z - Zzzzz (сон ? )
Как и в выше упомянутом он просто обнимет и уткнется в ключицу . А до сна будет с тобою тихо говорить после любви (вы неверное поняли) он будет болтать очень спокойным и уставшим голосом спросит было больно или нет а потом обнимет и просто скажет : " спи солнце завтра я провожу до твоей каюты хах ...." И после ты слышишь его едва тихое сопение .

_______________________________________________________

Фух а так если хотите то напишите заказы .

(И да если хотите то я напишу порно )

Реакция по О.сМесто, где живут истории. Откройте их для себя