¡Вопросы для аска!

68 5 3
                                    

Ребята я решила открыть аск . Если честно то всем я не делала читала у поль или ещё у кого-то кто пишет по о.с . Поэтому я хочу начать аск .

_______________________________________________________

Персонажи :

Дэвид Ливси

Джон Трелони

Александр Смоллет

Джим Хокинс

Джон Сильвер

Бен Ган
-----------------------------------------------------------------------------------

Можно задавать разные вопросы и даже задания . Но если вопрос содержит характер прошлого или ещё чего по типу личная жизнь то в этих вопросах не ждите ответа Джима и Бена . Так как для Джим ребенок или несовершеннолетний подросток и я не могу написать подобное с ним Ган вообще не знает как с женщинами общаться он как помню в острове провел 3 года а это вам не хухры мухры .

Если в вопросе будет намек на алкоголь то там не будет Джима . А так вопросы можно задавать разные и я постараюсь на них ответить . И если честно мне самой это интересно . А так я буду ждать ваших вопросов и если я смогу то где-то к 30 - 40 части я закончу реакт и буду писать про Саню .

Кстати на счёт томов я вам покажу в каком они будут порядке .

(1) Дэвид Ливси

(2) Александр Смоллет

(3) Джим Хокинс

(4) Сильвер

(5) Джон Трелони

Шестого тома не будет т к я не знаю как я смогу написать с шипом Бен/Т/и .

По поводу ВПР да мне его писать в за правду на следующей неделе . Но во вторник понедельник четверг и пятница части будут кроме среды . А так в какой день у меня ВПР в такой день не будет частей . А так это все новости на сегодня .

Реакция по О.сМесто, где живут истории. Откройте их для себя