18+ Dr . Livesye

108 6 6
                                    

Ждали ? (И да меня попросили но поверьте если дело доходит до порно то у автора фантазия разыграется ) *После комента в пред.части автор наполнился РЕШИМОСТЬЮ*

_______________________________________________________

Вечером ты и Ливси играли в карты на желание . И вот настает момент где он проигрывает . Ты решила дать ему не сложное задание , а именно . Выпить соленый чай .
- соленый чай ?! Т/и ты серьезно ?
- не хочешь не надо тогда все как это там мы договаривались выполнять задания. Вот и выполняй .
- ладно - после мужчина взял соленый напиток и залпом выпил .

Вы продолжили игру . И вдруг ты неожиданно проигрываешь . Ты посмотрела ему в глаза и по взгляду поняла он будет тебе мстить .
- ладно...... Щас погоди ..... Т/и мне нужно тебе кое-что сказать .
- и что ? - неуспев договорить Ливси сразу поцеловал тебя в губы . Поцелуй бы страстным и нежным будто он не хотел тебе нанести вреда .

Ливси одним движением переместил тебя на кровать и начал раздевать . Ты тоже начала раздевать только неуверенно . Через 5 минут вы были раздеты . После Дэвид обратно тебя поцеловал и гладил твою талию . Потом он посмотрел тебе в лицо и тихо спросил .
- хочешь ?
- д-да...
- это первый раз да ? - не дождавшись твоего ответа Ливси оставил на левой ключице засос . Потом ещё несколько . Ты старалась не стонать . Дэвид обратно посмотрел тебе в лицо и сказал .
- та~к ты не ответила на мой вопрос впервые нет ?
- нет.....
- не бойся принцесса я буду аккуратен .- после этих слов Дэвид вошёл во всю длину . Но не входил , а ждал когда ты привыкнешь . После ты кивнула головой и он начал входить . Он входил нежно и аккуратно чтобы тебе не было больно . Ты слышала то как он часто выдыхал . Также ты расслышала его короткий смешок . После тебе уже надоело то что он входил медленно . Ты уже привыкла к его размеру и захотела ускорить процесс .
- Ли-Ливси м~ б-быстрее *выдох*
- ладно хорошо но если будет больно скажи сразу .- после Ливси ускорил темп . Тебе было приятно от такого . Но в один момент Ливси решил тебе припомнить то как ты его помучала . И когда ты была близка к оргазму то он выходил и минут 5 ждал потом снова и так по кругу . Тебе это надоело .
- Ливси м~ трахни*выдох*
- волшебное слово ? )
- п-пожалуйста Ливси т- м~ трахни ....
- давай точно также но по имени ?)
- п-пожалуйста Д-Дэвид трахни м~- после Ливси продолжил нормально входить на среднем темпе . Потом ты произнесла один стон т.к не выдержала . Ливси прикрыл твой рот рукой и ответил .
- шшшшшшшш.... Тише моя девочка ты же не хочешь чтобы про наш секрет кто-то узнал верно ?
- *отрицательно махнула головой*
- умница ) - Ливси продолжил входить . После со среднего он перешёл в быстрый темп . В этом моменте тебе было трудно сдерживать стоны . Но ты продержалась . После Ливси уже перешёл на бешеный темп . Ты начала чувствовать оргазм и тихо сказала .
- Д-Дэвид я сейчас кончу .....
- я тоже ..- и после ты кончила . Дэвид уже вышел и сразу кончил . Ты не хотела думать что было бы если б он не успел . Вы лежите вдвоем в обнимку . После Дэвид спокойным и в тоже время уставшим голосом тихо сказал .
- солнце тебе не больно было ?
- нет...
- ладно все спи ....

Наутро вы ничего не понимали . Типа : какого хуя вы в одной кровати лежите вдвоем и голые !!! . Потом вы осознали что вчера было . Ливси посмотрел на тебя и сказал .
- мда.... Я эту ночь не забуду ... Эй ты чего ? - (к слову ты ударила его подушкой).
- ясно ... Я для тебя была как секс кукла .......
- нет солнце я не это имел в виду просто я люблю тебя и я не хотел обидеть правда .
- *поцелуй в щеку* ладно не обижаюсь я ещё вчера это поняла . Просто хотела проверить правда это или нет....
- ну все сегодня ночью поплажек не будет *резко обнял сзади*
- Дэвид отпусти пожалуйста ! Ну извини мне надо было убедится в этом .
- ладно солнышко прощаю ладно давай оденься я тебя до каюты провожу
- ой КаКоЙ дЖеЛьТеМеН !
- хахахахаххахах - после ты оделась и Ливси проводил тебя до каюты (он был одетый а то знаю я вас извращенецев ) .

_______________________________________________________

Ну как-то так если хотите то я их хэдканон напишу .

Реакция по О.сМесто, где живут истории. Откройте их для себя