Я возвращаюсь в свой дом..Как давно я не видела родные пейзажи. Дорожка осыпана желтыми сухими листьями клена и шуршит под ногами. Кусты шиповника, будто погибли от одиночества и тоски.
Я прохожу в старую избу, облупленную от ветров и сырости. Все напоминает о беззаботном детстве и тяжелой юности.
Отец был священнослужителем в поселке. Помогал людям, служил богу. Он обеспечивал нас едой, одеждой и лаской. Он любил меня и маму так, как никто и никогда не любил. И делал для нас все возможное.
Часто я приходила к нему на службу и молилась. Вера к Богу и в самое лучшее делало мой мир светлее и чище. Тогда я еще не знала, какая жестокость и несправедливость, ложь и предательство, существует в этой жизни.
Однажды, возвращаясь с вечерней службы, мой отец умер. Разрыв сердца. Он не дошел до дома 100 метров.
Это был ужасный момент в нашей жизни. Не было ни денег, ни еды. Моя мать серьезно заболела, и это психическое расстройство не покидает ее ни на минуту. Каждый раз она видит всякие образы и странных людей . Папины служители думают , что в нее вселился какой то демон , но их лечение и молитвы не помогали , и они оставили это дело . Я чудом нашла врача , который был на пенсии ,и согласился за маленькие деньги оказывать ей помощь и лечение.
Мне пришлось искать хоть какой-то заработок и я устроилась официанткой в местный трактир. Деньги маленькие, но опускать руки и сдаваться меня не учили.
Воспоминания глушат. Слезы на глазах, стали давно привычны...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь время в вечность.
RomanceДевушка, с детства научившиеся видеть мир чистым и светлым, но на самом деле он не такой, он жесток. А люди циничны и лживы. Судьба сама дает испытания..И лишь время покажет последствия этих решений.