Боже , еще один день в этой таверне я не переживу , здесь совершенно ничего не меняется..Даже люди . За это время, что я здесь работаю , я смогла выучить каждую трещину в деревянных черепицах , успела посчитать сколько гвоздей на спинке каждого стула ..Можно сойти с ума..
Раньше у меня была особая привычка , улыбаться новым людям в таверне , даже случайным спутникам,забредавшим сюда по случайности, я была рада .Ведь каждый новый день видеть, застаревших и пропахших паршивым бренди стариков ,было мерзко.. Порой мне вообще казалось , что они отсюда не выходят.
Однажды, протирая очередной столик за каким то пьяным мужиком, я заметила новую запись на доске объявлений . Подойдя туда я стала читать ее . Там было сказано , что набирают молодых официанток в Великобританию, в новое кафе. Я онемела и перечитывала запись снова и снова. Это счастливый билет в новую жизнь, который я не могу пропустить..
Я мигом запомнила дату и время , что бы не опоздать на собеседование, ведь предполагался огромный отбор среди официанток. А это мой единственный шанс попасть в центр Великобритании , где можно заработать неплохие деньги, которые так нужны на лечение матери...Которую я не могу потерять.Под конец смены , ко мне подошел трактирщик.
-Элизебет! Детка, я смотрю тебе оставили хорошие чаевые? Ты вся светишься!-Он улыбался мне, на что я не могла не засмеяться.-Я просто встала с правильной ноги, не чего особенного!-И получив свою зарплату и подпевая себе на нос какую-то мелодию, я помчалась домой, что бы рассказать маме такую замечательную новость.
Когда я пришла домой , то услышала голос мамы и немного забеспокоилась. Она снова ругалась. Я подошла в ее комнату. Она сидела на полу, зажав под себя ноги и кричала. Она винила Бога в смерти отца.
-Мама, я здесь, вставай, я дам тебе лекарство..-Она легла на кровать и невнятно забормотала молитву. Капая капли, я заметила, что все лекарства на исходе..Да и ведь скоро придет констебль возьмет все деньги за аренду дома и городской налог. Конечно мое настроение сильно испортилось, но я старалась говорить тихо и ласково. Ведь маме нельзя беспокоится и переживать, иначе могут быть сильные осложнения в лечении.
- Мамочка ,а у меня есть хорошая новость для тебя . Скоро мы не так сильно будем нуждаться в деньгах, и наконец то сможем вылечить твой недуг -Я улыбнулась и стала протирать ее лицо холодной водой , ведь после лекарств всегда возникал жар.
Она немного мне улыбнулась и похоже немного пришла в себя.
-Чудесная новость , моя милая .Я очень рада, что тебе будет легче , ведь я понимаю , как тебе тяжело со мной .Только где в нашем маленьком городишке, ты нашла такую замечательную работу?- Тут я немного нахмурила лицо и закусила губу. -Мама... мне придется уехать в Великобританию , но это еще не точно ,ведь мне нужно пройти некоторый отбор ..-Я немного сморщилась и сглотнула ком, стоящий у меня в горле, ведь оставлять маму одну не безопасно и мне придется уговорить старого доктора позаботиться о ней..
Мама немного странно на меня посмотрела ,но потом положила свою руку на мою и нежно улыбнулась мне .Это улыбка всегда меня успокаивала , и мне стало легче.
-Делай ,то что считаешь нужным , ведь я верю , что у тебя все получиться .
Поцеловав маму в лоб я дождалась пока она уснет и сразу же пошла к себе , что бы отдохнуть после такого бурного дня . Пришлось быстро переодеваться в одежду для сна , ведь в моем комнате не так тепло , а болеть мне ни в коем случаи нельзя.
Мигом я легла на кровать и накрылась пуховым одеялом , слава Богу , что под ним быстро образуется тепло . Но сейчас мне было , не до этого , новость о возможном переезде и начале новой жизни не давала мне уснуть.
-Боже , пожалуйста помоги мне пройти через это .
Через некоторое время я смогла погрузится в сон , но даже там мне стал сниться этот великолепный город...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь время в вечность.
RomanceДевушка, с детства научившиеся видеть мир чистым и светлым, но на самом деле он не такой, он жесток. А люди циничны и лживы. Судьба сама дает испытания..И лишь время покажет последствия этих решений.