Через несколько часов полета я понимаю , что тело безумно затекло и хочется встать, к сожалению отстегивать ремень запрещено, поэтому мне приходиться сидеть и ждать долгожданной посадки в новый город, город надежд.
Сначала все мои мысли были о Лондоне, новых знакомствах и невероятной красоте ночного неба, но потом я вспомнила про маму, как она в больнице? Надеюсь, что врач был прав и скоро болезнь отпустит ее. Как хочется снова слышать ее смех, видеть глаза, светящиеся от счастья..
Большая удача, что теперь она будет под хорошим присмотром. Надеюсь медсестра будет хорошая, и мама не будет страдать от своих мыслей..
А может будет какая нибудь старая женщина, обозленая на свою жизнь, и в прочем на весь мир.. Поскорее отогнав все ужасные мысли, я прислушиваюсь к стюардесе, которая вышла из своей кабинки.
-Пожалуйста, не отстегивайте ремень и соблюдайте спокойствие. Мы выходим на посадку.
Я покрепче взялась руками за сидение и закрыла глаза , что бы не было так страшно . Самолет начался немного трястись. И вот тот долгожданный толчок по которому я поняла ,что мы уже на земле.
Теперь можно немного расслабиться . Ведь высоты больше нет и бояться больше нечего. Через несколько минут, та же стюардесса говорит , что мы окончательно приземлились и я наконец то отстегнула ремень.
Я встала , и моему телу сразу стало легче. Ведь наконец я могу нормально дышать.
Я немного потянулась, улыбка сама поднялась на моем лице.
Через несколько минут нам сообщили , что можно собирать и забрать свои вещи и выходить из самолета .
На улице было холодно и мурашки сразу побежали по всему телу. Поэтому я быстро спустилась по трапу и села в автобус .
Когда все люди уже расселись, в автобус зашла молодая девушка, и как я поняла ассистентка и веселым голосом сообщила нам:
-Сейчас вас отвезут в общежитие, где вы теперь будете жить. Советую вам хорошенько выспаться перед завтрашним обучением. Каждый из вас будет обучен по специальной программе и переведен в какой либо из трех ресторанов. Там будут выданы пропуски и личные карточки, с помощью которых вы будете отмечаться на работе, заходить в общежитие и питаться. Удачи!
Как только девушка вышла, автобус наконец тронулся с места. И я перевела свой взгляд на окно, был поздний вечер, и благодаря этому вид из окна был замечательным, несмотря на мелко моросящий дождь. .
Вот я здесь. Я в Лондоне.
Через двадцать минут мы подъехали к большому белому зданию и вышли из автобуса. Зайдя в общежитие, каждому дали номер комнаты, в которой он будет жить. На моем значке красивыми большими узорчитыми буквами было написано
"55. Элизабет Лэнг."Несмотря на лифт, я поднялась на 5 этаж по лестнице, открыв свою комнату, я увидела девушку, стоящую возле окна. Красивая блондинка с голубыми глазами, одетая в джинсы и плащ.
-Привет, мы теперь соседки? Меня зовут Джулия. Джулия Керелинг. Я из пригородного поселка, недалеко от сюда. Готова к новой жизни? - Я улыбнулась, такая соседка мне нравится и я могла бы попробовать подружиться с ней.
После долгого знакомства, я поняла что не зря приехала, ведь все будет хорошо. Новые знакомства, работа, деньги и здоровая мама!
С этими мыслями, я с улыбкой слушала новую подругу, и думала о завтрашнем дне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь время в вечность.
RomanceДевушка, с детства научившиеся видеть мир чистым и светлым, но на самом деле он не такой, он жесток. А люди циничны и лживы. Судьба сама дает испытания..И лишь время покажет последствия этих решений.