4 Часть. Добро пожаловать в Отель Хазбин!

200 17 7
                                    

Утро началось с болью в голове. Вчера она на славу напилась с этим пауком. Энджел оказался интересным, но со своими скелетами в шкафу. Но сейчас не про него. На данный момент девушка готовила блюда, следя за другими работниками. В кухне в уголке висел также телевизор по которому показывал лишь одни новости. Этот телевизор был подарком от студии Вокса к этому заведению, девушка так и не поняла к чему этот подарок, но не про это суть.

Вдруг в шоу показывают и принцессу Чарли. Принцесса рассказывает о еë отеле в ответ телеведущая Кэти только и делала что обсирала девушку за еë выдумку.

_ Не ужели принцесса позволяет к себе так относиться? _

Вдруг пронеслось в еë голове. Многие повара стали кучкой возле телевидения, смеясь будто это какое-то комедийное шоу. Пришлось каждого гонять обратно работать, нечего прохлаждаться, для чего ещë им платят вообще? Вдруг принцесса ухмыльнулась говоря, что в еë отеле есть один грешник который не грешил неделю от чего телеведущая ухмыльнулась.

Рэйчел не обратила на это внимание. Идиотское шоу что превращает всë в абсурд, кто его вообще смотрит? Столько вопросов, но так мало ответов, вскоре всего смотрят ради смеха, ничего большего. Краем глаза Рэйчел заметила какой-то знакомый силуэт в телевизоре, взглянув на него, это был тот грешник вчерашнем вечере. Сейчас Энджел занимался перестрелкой и похоже реально унизил принцессу которую и то грязью обливают.

Стало даже как-то жаль эту блондинку. Стараешься для народа, а тут обливают всем чем смогут, да хоть навозом. Задумка принцессы казался довольным интригующим, но не вдохновляющим. Хоть это задумка кажется абсурдом, но в голове всегда застревает мысль.

_ Если в ад отправляют грешников для того чтобы они простились со своими грехами, то что после? _

Это часто кружилась в еë голове, она не сильно и помнит что было в Библии или же в Коране когда ещë увлекалась всеми видами религии, наверное тогда ей было за десять лет и она бегала за монашками или же имамом. Может задумка и правдивая, но они выбрали не того кандидата. Энджел как говорится выше, имеет скелетов в своëм шкафу. Почему принцесса выбрала именно его, никто не знает.

Из раздумий вывела драка Чарли с телеведущей, что сразу привлекло каждого в этом помещении. Рэйчел сразу похлопала руками, привлекая внимание и заставляя каждого работать. Работники лишь приуныли или же проклинали девушку за прерывания просмотра, но та даже пальцем на тех не сдвинула, лишь отправила дальше работать.

Твоя улыбка.. (Отель Хазбин) • |Аластор/ожп|Место, где живут истории. Откройте их для себя