5 часть. Реклама.

132 18 6
                                    

Прошло довольно много времени, но в отель так и никто не пришëл. Девушка переехала в отель и зажилась там. Рейчел в это время была в ресторане. Проходя возле столов с посетителями, кто-то шлëпнул еë по ягодицам. Девушке, это не понравилась, нахмурив слабо брови, Рэйчел повернулась к нарушителю еë спокойствия.

- Знаешь, мне не нравится когда сучки меня игнорируют, но ты меня просто возбуждаешь - Промурлыкал Валентино, девушка лишь цокнула.

- Это место для вас мистер, не бордель, прошу не распускать свои руки - Валентино раздражëнно засмеялся на высказывание девушки.

- Кстати, та реклама не плохо так и залетела..Рэйчик, сладкая, не против по сниматься снова в рекламе? - Мужчина обнажил свои клыки, ухмыляясь. Девушка хотела кое-что ответить, но Вал сразу добавил.

- Про оплату не волнуйся, мы повысим еë - Улыбаясь сказал он, и взял бокал вина, попивая его.

- Я бы согласилась, но..надеюсь в следующий раз вы мне отправите всего лишь сообщение по этому вопросу - Раздражëным голосом ответила девушка. Валентино ухмыльнулся.

- Ты так не рада моему приходу? - Грустно спросил Валентино. В мгновение девушка подумала, что этому Мотыльку стоит выступать в кинотеатре, такой талант теряется.

- Нет, что вы. Вы мне очень нравитесь, но ваши манеры иногда меня пугают. - Мило, но робко проговорила Рэйчел, слабо натянув улыбку. Валентино вдруг удивился еë мягкому тону в его сторону, но не подал с виду.

- У вас что-то на щеке - Взяв салфетку, девушка сделала вид, будто, кое-что вытирает на лице Валентино.

- Так во-сколько мне приходить? - Также дружелюбно спросила Рэйчел.

- Завтра в семь утра, конфетка - Промурлыкав, Валентино положил одну из своих рук на бедро девушки, сжимая еë. Рэйчел хотела пнуть в ответ, но игнорировала. Отпустив щеку Валентино, та скомкала салфетку и выкинула в ближайшее ведро.

- Вот и чудненько, но на данный момент у меня работа при выше всего, так что ещë увидимся - Мило попрощавшись с мужчиной, та удалилась в кухню.

_Ужас, до какого состояния нужно отпускаться, чтобы тот отстал_ Недовольно про себя в мыслях высказалась девушка.

Валентино в это время выдохнул и подтянулся на диване у себя дома. Тот сразу решил уйти оттуда, не было забавы, а та сучка долго не выходила из кухни.

Твоя улыбка.. (Отель Хазбин) • |Аластор/ожп|Место, где живут истории. Откройте их для себя