Рэйчел спала спокойным сном, пока не послышался громкий взрыв, от чего вся комната в мгновение затряслась. Распахнув глаза та поспешно одела пушистые тапочки и побежала к окну. Взглянув в окно, она успокоилась и вернулась в сонное состояние. Это был тот грешник, что всегда нападал на Аластора. Наверное его звали Сэр Пентиус. Если она правильно помнит о нëм, то тот напал на них неделю назад. Аластор всë равно разберëтся с ним, так что она и не беспокоилась.
Рэйчел приняла душ и вскоре оделась в белую рубашку и в чëрные брюки, в спешке та надела каблуки. Спустившись та вышла на улицу и заметила как Аластор своими щупальцами крушит Дирижабль, громко заливаясь смехом, пока сзади него стояли Энджел и Чарли. Чарли пыталась остановить Аластора, но Энджел лишь одобрял поступок грешника. Утро будет довольно шумным, хотя так бывало и всегда. Если вдруг почему то всë стихнет, то это уже не хорошо.
Пришлось вызвать такси, а то компания Вокс, находиться довольно далековато. Когда же та вызвала такси, та уехала на нëм. Ей пришлось скрытно и по тихому уйти, ведь принцесса попытается заставить еë остаться и пройти в еë кружки исправления.. Вряд-ли они смогут хоть как-то помочь.
Заплатив водителю, та зашла в внутрь уже более менее знакомого ей компанию. Та сразу встретила вспышки, которые были похоже направлены на самого Вокса. Грешниками оказались журналисты, что желали узнать у Вокса ответы на их вопросы. Рэйчел попыталась пройти между ними, это было довольно сложно, но всë же получилось.
В этот момент девушка ощутила как толпа расслабилась и дала ей выйти. Похоже Вокс снова применил свою силу или же магию. Гадалка. Именно эта мысль про Вокса и прошлась в еë воображение, где этот грешник сидит на кресле и гадает другим, чтобы те позолотили ему ручку.
- Отмените все встречи - Вдруг сказал тот своему секретарю, а после повернулся к толпе и не сразу, но всё же заметил девушку. Грешник на удивление улыбнулся и протянул ей руку.
- Так ты всë же пришла, я довольно рад этому - С дружелюбием проговорил он, на что та лишь кивнула.
- Я тоже рада нашей встрече, вы.. -
- Не беспокойся, к рекламе уже всë готово - Будто зная что спросит девушка, тот ответил. Рэйчелу не оставалось ничего кроме как молча кивнуть и согласиться. Похоже самому грешнику такое молчаливое "сопровождение" нравилось, только его также ждало и нытьë Валентино с самого утра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя улыбка.. (Отель Хазбин) • |Аластор/ожп|
FanfictionГоворят, лед в сердце можно увидеть через глаза человека. Они становятся холодными и колкими. Пусть так, но я верю, что наступит время, когда мои глаза снова начнут испускать солнечные лучи и сиять, как ручей в летний яркий день.. Этот фанфик присут...