В прошлой части: Кира только проснулась, а Димы уже не было дома. Кира обошла весь дом, но так и не нашла любимого парня. Тут раздается стук в дверь их дома. Кира идёт открывать, а там..
Кира открывает дверь, а там стоит мужчина лет 30-35
М: здравствуйте, вы же Кира Шепс?
К: да.. я... Что то случилось?
М: к сожалению да, Дмитрия Матвеева больше нет в живых. Он погиб.
Из под ног девушки как будто ушла земля. Ее глаза наполнились слезами. Кира не могла поверить в правду всего происходящего иди же не хотела верить. Это был как нож в спину для неё. Из ее глаз все катились и катились слезы, она кричала, била руками по стене дома. Через некоторое время девушка упала от своего бессилия и потеряла сознание. Тот мужчина быстро сориентировался и вызвал скорую. Вот спустя время Кира уже в машине скорой помощи, которая стояла у ее дома. Девушка пришла в себя.
К: где мой Дима? Где Дима? Я вас спрашиваю: где Дима? — девушка чуть ли не кричала
В: чшш, девушка, спокойнее. Тише. Вам нельзя сейчас нервничать. Все будет хорошо — говорил врач как то пытаясь успокоить Киру
К: ай, живот — Кира обхватила живот руками и скрючилась
В: тааак. Поехали в больницу на УЗИ
Спустя некоторое время девушка была уже в больнице и лежала в кабинете где ей проводили УЗИ
В: поздравляю вас. Вы беременна
К: что..? Беременна? — с шоком спросила она
В: да да, беременна. Вы не рада что ли?
К: рада... Ладно, спасибо, до свидания
По приезде домой Кира звонила Диме. Звонила, звонила, звонила и ещё очень много раз звонила, но он так и не брал трубку. По новостям уже начали показывать
"Известный экстрасенс, Дмитрий Матвеев. Погиб сегодня в автокатастрофе. Его травмы были не совместимы с жизнью" — вот что было сказано в новостях
Кира взяла пульт от телевизора и кинула его в сам телевизор, от чего он перестал работать и разбился. Девушка понимала, что ей нельзя сейчас волноваться или переживать, но у нее не получалось.
Прошла неделя.
За это время Кира смогла взять себя в руки и как то пытаться не переживать по этому поводу, но у нее получалось плохо. Ещё за эту неделю она побывала на похоронах Димы. Там после самих похорон она провела не известно сколько времени. Она просто сидела у могилы и плакала, очень много плакала. Вдруг кто то положил ей руку на плечо, она обернулась и увидела...
______________________________________
Всем приветик. Прошу прощения за такое долгое отсутствие. Чёт прям месяц назад была последняя глава, но я попытаюсь как нибудь выпускать чаще, но опять же обещать не могу.
Давайте чем больше звёздочек, тем быстрее выйдет следующая часть. Я решила продолжить этот ФФ все таки, хоть и было желание закончить его стеклом прямо сейчас. Но это ещё не конец. Да да.
Ваши звёздочки стимулируют меня писать дальше. Надеюсь вам понравится идея продолжения и разворота событий.
Все, всем пока. Всех люблю 💋❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелкая Шепс влюбилась
РазноеДевушка уезжает на учебу, Дима пытается успеть приехать к ней, но попадает в страшную аварию. А что было дальше узнаете прочитав этот ФФ. Сразу спасибо за прочтение.