16 часть

394 13 1
                                    

                       От лица Димы

Я ушел в душ. Помылся когда, вышел из душа в одних шортах. И на входе в ванную я вдруг подскользнулся и упал..

Я очень сильно ударился головой и потерял сознание..

                      От лица автора

Услышав грохот ребята ломанулись к ванной. Подойдя к ванной они увидели Диму лежащего на полу. Спустя несколько минут они сидели уже в гостиной рядом с Димой и Ти аккуратно подносила ватку с нашатырем к носу парня.

                     От лица Димы

Я очнулся от очень неприятного запаха нашатыря. В глазах слегка плыло. Но самое главное. Я ВСПОМНИЛ КТО ТАКАЯ ТИ! Я вспомнил все, как она выглядела в тот день, во что была одета. Вспомнил все до мелочей. Я очнулся, но всё так же лежал с закрытыми глазами и тут я слышу..

Ты: сука если ты очнешься,  то я я я поцелую тебя!

О: воу воу воу полегче Ти

С: кажется мелкая выросла

Я открыл глаза. Ти сидит в шоке.

Д: целуй

Ты: ах ты падла, слышал значит - Ти слегка ударила меня в плечо

Ты: я все равно пошутила - отвела взгляд младшая стараясь не пересекаться с моими глазами.

Я повернул Ти за подбородок к себе лицом

Д: чего же ты отворачивается?

Ты: потому что я так захотела

Мы посидели поговорили ещё около часа. Я ребятам рассказал, что все вспомнил, они понятное дело обрадовались. И вот пришло время ко сну..

С: так, Олег так и быть спит со мной, а Диме придется спать с Ти

Ты: нет, вы чего? Вы совсем ахуели? Я не буду с ним спать - говорила Ти с очень сильным возмущением, хоть явно сама была не против.

С: никто тебя не спрашивает , идите спите

Я ушел в комнату и лег в кровать, все это время я сидел в телефоне. А Ти ушла в душ. Я был готов уже засыпать, но тут Ти выходит из душа..

Мелкая Шепс влюбилась Место, где живут истории. Откройте их для себя