А у вас тоже бывает такое шаткое состояние, голова кружится и кажется, что в обморок упадёшь? Однажды я упала в автобусе, меня откачали, всё хорошо. Мне брат и папа рассказывали, что они переживали за меня (вдруг я ласты склею и вжух, знай что ангелы не спят). По словам брата:
( Я стою, смотрю ты начинаешь там шататься, ну думаю притворяется, тк ты слишком мощный энерджайзер. Потом подхожу и ты на моих глазах падаешь, я так за тебя испугался. Тебя папа трясёт, просит воды. А остольные сидят и смотрят, там кто-то место утпупил (или меня посадили к кому-то на колени, так и не поняла) и одна бабушка такая деду орёт: - ЧТО ТЫ СИДИШЬ!? НЕ ВИДИШЬ ЧЕЛОВЕКУ ПЛОХО, ДАВАЙ БЕГОМ ЗА АПТЕЧКОЙ К ВОДИТЕЛЮ!
Она сама побежала, дед сидит в ахуе. Бабулька подбегает, спрашивает аптечку, ей говорят нету её. Хорошо, хоть наша остоновочка была. Дед уже сидел со стороны окна. Мы вышли и эта бабушка через окно перекрестился тебя. )
ПХАХАХАХАХХАХАХАААХ
И папа говорил отрываочек:
(с стою, ты легла на моё плечо, ну думаю, может устала и тут ты просто начинаешь падать. Я пытаюсь тебя усадит, ты мёртвой хваткой держишься за поручень, я тебя уже по одному пальцу отсоединя. Ты уже в отключке, я пытаюсь тебя усадит, все смотрят. Я тебя держу и пытаюсь в чувство привести. Хорошо хоть нам уже выходить надо было)Крч, была я на маршрутной игре. Предпоследнее задание - самопомощ, наложить жгут. По одному заходим,нам про нашу рану историю рассказывают, мы себе помогаем и выживать в этом жестоком мире. Пошла я самой последней. Захожу, мне говорят садиться на коврик, спросили моё имя, сейчас придумают мою историю.
Ну в общем придумали мне историю:
"иду я в 2 часа ночи, за горожами домой. На меня напали, отобрали сумку и ножом во время драки порезали мне левую ногу (чуть ниже колена). Мои действия?"
Дали мне на выбор бинты, я выбрала с дури самый хреновый. Завязывая вспоминаю подсказку одноклассницы - засечь время. Ну и спросила
Я - можно спросить у прохожих время?
Девушка- нет, ты одна на улице
Я - вот твари, где они когда так нужны?
Девушка - а вот нечего гулять в 2 ночи
Я - я вообще-то от бабушки иду домой, она меня накормила)
Девушка - пхахахахаха
Я - ну ладно, буду считать
Девушка - что ты будешь считать?
Я - минуты своей жизни
Ну мы посмеялись и меня отпустили. Потом пошли на последнюю станцию, там тест. Все сидят и я у которой на листе ответы, звезды сегодня на моей стороне