Тут уже не вирт, а кф. Какая я уже говорила, моя подруга - совладелец в кф. Дело было недавно
Однажды она меня тоже пригласила, я долго сопротивлялась, но потом всё же вошла. Сразу мне как-то стало там не комфортно. Ну думаю, привыкну.
Потом эта же подруга скинула спины из их админовского чата фото, как те угорали с моего ника
«fruto nyanya». Я очень люблю это детское питание и вот решила по приколу подписать себя так.После прочтения не очень приятного их диалога мне стало не приятно. Ну тип кому какая разница как я себя подписала? Там есть одна вдмин «табуретка» всё норм, а надо мной посмеялись. Ну решила я не писать там, чтоб вылететь как пробка из бутылки (норма в неделю - 100 соо). Я написала только пару раз и то 2 соо. Однажды смотрю, а там чистка и владелец такой на мой рейтинг подписал «нету норма, поднимай!», я думая «а хуй тёте, давай, выпуска птенчика в свободное плавонбе и мы разойдемся, как в море корабли». Эта падла меня не выгнал и поэтому я сама добровольно вышла)
𓆏𓆏𓆏𓆏𓆏𓆏𓆏𓆏𓆏𓆏𓆏𓆏Немного об этой подруге. В августе, 22 числа нашей дружбе будет год. Но я уже не знаю, дотянем ли мы. Год назад, толь при встрече она была моей елинственной и лучшей интернет подругой, я была очень счаслива. У нас было похоже абсолютно всё, я старше её на 1 день. Мы каждый день переписывались, созванивались и тд.
Потом она где-то нашла флуд и ткоа меня несколько месяцев уговаривала войти, там у неё роль Бан Чан, у меня Минхо. Но потом ч она создала кф, меня начала приглашать. Я не хотела туда, мне уже во флуде понравилось
Через несколько дней у меня появилась Лина (люблю до сих пор и очень скучаю по ней, ненавижу 2024 год за это). С ней мне было лучше всех, но с той я продолжала хорошо общение. Я замечала, что что-то в ней меняется, у неё стояли новые авы, а прошлые она удалила (она дикая фанатка Чонгука была, сейчас у неё чб Дженни). Это били с кем-то парные авы, и это один и тот же человек.
Потом Лина пропала без вести, я не могла с ней связаться нигде месяц. За это время та подруга сказала, что на аве её 2 половинка из кф, там тип у них дети (ну крч база). Сейчас мы уже пол месяца не общаемся с ней (про Лину я рассказывала)
𖤐⭒๋࣭ ⭑𖤐⭒๋࣭ ⭑𖤐⭒๋࣭ ⭑𖤐⭒๋࣭ ⭑𖤐⭒๋࣭ ⭑𖤐⭒๋࣭ ⭑𖤐⭒๋࣭
Как-то так, смешала всё 😅
Всем спасибо за внимание !♥️🩹