Какой пиздец, неделя вроде должна быть самой лёгкой, но нихуя. Сегодня - рано подъём, завтра ещё раньше (почти как в школу). Мои сестры завтра снова выступают, будем надеяться на 1 место (у них уже есть 3, два 2 и одно 1 место. Помню все точки назначения и где проходили эти выступления, почти на каждом была рядом, для помощи маме и просто поддержки. (все эти выступления они выигрывали лаурят 3, 2 и 1 места). Только один единственный раз пропустила, и то по весомой причине. Тогда они заняли лаурят 2 место, я этому очень рада, они молодцы. Они выступали в другом городе, судьи были из разных стран.
Когда они заняли 1 место - я просто прыгала в самом зале, потом в коридоре. Мы с мамой ряд сидели, она заплакала от счастья, а я завижала. Когда я и мама вышли из зала, я случайно услышала кое что, после чего моя радость превратилась в злость.
Какая-то сволочь сказала
- *название нашего коллектива*, подкупиои судей. Чего не сделаешь ради 1 места 🙄ВСЁ БЫЛО ПО ЧЕСТНОМУ, ОНИ ТОГДА ВЫЛОЖИЛИСЬ НА ПОЛНУЮ, МОИ ДЕВОЧКИ МОЛОДЦЫ! Это зависть, что её дочь/внучка заняла 2 место. НО ЭТО И ПРАВДА БЫЛО НЕ ПРИЯТНО СЛЫШАТЬ, КРЫСА ПОКОЛОТНАЯ, ВАРЕЖКУ ЗАКРЫЛА, ПРИДЁШЬ НА СВОЁ БОЛОТО И ТАМ КВАКАЙ СКОЛЬКО ХОЧЕШЬ.
Я до сих пор злюсь с этой фразы
(фото для баланса вселенной)