Это был Нино Фальконе.
Мы втроем обернулись сразу.На лице Нино была смесь ярости и недопонимания.
-Что.Вы.Здесь.Делаете?-опять спросил Нино по словам.
-Мы пришли отдохнуть сюда-ответила Иза,она была под алкоголем,поэтому она не поняла как и с кем разговаривает.
-А парни знают?-прошипел Нино.
-Нет-ответила Аврора и отпустила глаза вниз. Изначально идея с Сахарницей мне не понравилась,я вообще не любила шумные мероприятия,вечеринки и тому подобное.Лучше бы я просидела это время см книжкой,чем то,что мне придется от всех выслушивать нотации.
-Ну теперь знаем-раздался голос Невио.Мы обернулись в его сторону,рядом с ним стояли разгневанные Массимо и Алессио. Я посмотрела на Массимо,который со злостью смотрел на меня,я виновато ему улыбнулась
-И что?Вам то что?-шикнула Аврора
-Никто из вас-нам не приказ-продолжила Изабелла.
-Карлотта,ты из них самая адекватная,которая на данный момент с трезвой головой,почему не остановила их?-спросил спокойным голосом Нино.
-Их бы ничего не остановило,я должна была все проконтролировать-ответила я
-Ну и как?Понравилось?Повеселились?-прорычал Алессио.
-В машину идите все,сейчас же-приказал Нино
-Я не хочу-выдала Изабелла
-Твои родители завтра вечером уже приедут,хочешь показаться им алкоголичкой?-спросил Алессио и схватил ее за локоть,выводя из Сахарницы. Невио тоже взял Аврору за руку и вывел отсюда. Массимо подошел ко мне,его взгляд не выражал ничего доброго.
Я прошептала ему на ухо:
-На людях мы не пара,милый-ласково прошептала я.
-Тогда зачем рыжая сказала,что я твой парень?-прошептал на ухо мне Массимо.
-Поехали домой,завтра утром прилетает Диего-сказал Массимо и приобнял меня за плечи.
-Масси,насчет Диего..-начала я
-Он не должен знать,я в курсе-продолжил Массимо
-Никто не должен знать,Массимо-сказала я и остановилась перед его машиной.Девочки уже уехали с мальчиками на их машинах.
-Почему ты так скрываешь наши отношения?
-Я просто не хочу всё афишировать
-Точно причина в этом?Или ты все таки встречаешься с тем своим тюбиком?-спросил Массимо и его глаза сверкнули не по-доброму,будто ревностью..
-Я с ним не встречаюсь и даже не общаюсь,а ты что?ревнуешь?
-Нет,я не знаю это чувство-ответил Массимо и сел за руль. Потом и я села за переднее сидение.
Мы ехали в тишине,пока Массимо не поставил руку на мое открытое бедро.
-Для кого так слишком откровенно оделась?-спросил хрипло он
-Только для тебя..-ответила я,хватая ртом воздух.
-Не ври мне-прорычал Массимо и перешел к трусикам,сдвинув их в сторону. Я схватилась за ручку на верху машины
-Врать умеешь только ты мне-сказала я
Массимо начал играть с моими складками,я начала сильнее хватать воздух ртом.
Подразнив меня,он отпустил меня,когда мы приехали к особняку
-Что ты творишь?-шикнула я
-Будешь знать,как ходить в клуб без моего разрешения-сказал Массимо и поцеловал меня в щеку. Идиот. Я вышла с машины,сильно хлопнув дверью и вошла в дом возмущенная.В комнате уже лежали девочки. Иза выглядела так,будто сейчас умрет,а Аврора пыталась заснуть.Я легла рядом с Ророй,переодевшись в пижаму.Дождавшись пока они заснут,я пошла в комнату к Массимо.Он мерился возле зеркала мышцами.Я тихо зашла в комнату и спряталась под кроватью так,что он меня не увидел.
Под кроватью я нашла такие фотографии: