глава 24

127 7 4
                                    

Спустя 1,5 года:
-Лилит,не бегай так!-крикнула я своей дочери (глава 12).Моя дочь была в основном очень спокойным ребенком,скорее всего пошла в отца,который держал маску спокойствия. Джемма приезжала после моих родов 5 раз,вместе с детьми не могла,потому что они бы рассказали все ему.Джемма с Савио много раз меня уговаривали рассказать об этом Массимо,но я не хотела.Я видела как этот человек предает меня,что я должна думать?Тем более я узнала,что он женится на этой Рианне,не знаю на каком основании они построили эту помолвку,но мне было очень обидно.Я плакала все это время,а Лилит не понимала,что со мной происходит.Она ребенок,которому только 1,5 годика,она еще ничего не понимает.Аврора писала,что Массимо до сих пор страдает по мне,но уже прошло достаточное количество времени и он не может так долго убиваться по мне.Мальчику Изы,его назвали Коул,тоже 1,5 годика,меня до сих пор удивляет тот факт,что они родились в один день.С Изабеллой мы тоже переписывались,хоть и не так часто,как с Авророй,но как только она родила я поздравила ее и с того момента мы списываемся где то 2 раза в неделю.Лина тоже родила,но уже мальчика.Его назвали Стефано.Он младше Лилит на 4 месяца,но также активно ее догоняет по развитию.Мой племянник.
Лилит подбежала ко мне и я взяла ее на руки.
-Мамина девочка-сказала я и поцеловала ее в висок,она обняла меня за шею
В дверь позвонили и я пошла вместе с ребенком открывать дверь.На пороге стояли русские.Как я поняла это Братва.
Один схватил меня грубо за руку и я хотела закричать,но мне закрыли рот.Я прижала к себе ближе Лилит и закрыла ей глаза.
-Не ори,себе же дороже-сказал один и посмотрел на мою дочь.-И дочери твоей лучше.Я нервно сглотнула
-Что вам нужно от меня?
-От тебя ничего,от твоего бывшего
-Уже прошло больше 2-х лет нас с ним ничего не связывает.-огрызнулась я и Лилит заплакала. 
-Зато моя двоюродная сестра нашла в сейфе ваши фотки общие,не думаю,что он забыл тебя.А это как я понимаю,его дочь.-криво усмехнулся он.
-Нет!-крикнула я
-Мы следили за всем,Карлотта Баззоли.Ты ни с кем не встречалась и ходила беременной сразу после того как уехала сюда
-Не трогайте мою дочь!Со мной что хотите делайте,но дочь не трогай!
-Сейчас мы аккуратно сядем в машину и поедем к нам,вы будете в заложниках.Была бы ты без ребенка-все было бы грубо и некрасиво,но я люблю детей. Я утешала своего ребенка,гладя ее по спине.
-По-хорошему сядь,или будет по плохому.Я кивнула и пошла за ними.Я села в машину с Лилит и мы отправились не знаю сама куда.Но я надеялась,что Массимо нас спасет.

Покоренные любовью Место, где живут истории. Откройте их для себя