Я пошла в комнату к Массимо,потому что мне нужно было найти свой бюстгальтер,который я вчера в страсти выбросила. Вдруг зазвонил его телефон, я вздрогнула от неожиданности.Это была Рианна – ее имя и фото высветились на экране, и чувство растерянности во мне мгновенно сменилось раздражением и злостью. Опять она? Что ей нужно от моего Массимо? Что эта стерва снова задумала?Я молча взяла трубку и услышала ее голос – мелодичный и тихий.
-Привет Массимо . Прости, что беспокою тебя, но я снова приехала. И хочу увидеться с тобой. Уделишь мне хотя бы четверть часа?Масси? Ты меня слышишь?– Слышу, – ответила я хрипло. – Очень хорошо слышу.– Карлотта? – удивленно переспросила Рианна.– А ты догадливая, – хмыкнула я. – Зачем звонишь ему?– Мы друзья, – ее голос стал заметно холоднее. – Или мне запрещено общаться со своим другом?– К другу не пристают, пытаясь соблазнить, – отозвалась я, повеселев, только веселье это было не радостное, а злое. – Друзьям не предлагают себя. И друзей защищают, а не заставляют страдать.– О чем ты? – теперь ее голос стал ледяным, словно у Снежной Королевы.– Слушай, Рианн, давай без притворства? – устало спросила я. – Мне прекрасно известно, как вы с Братвой ловко окрутили Массимо. Твой поступок – отвратителен. Такой же отвратителен, как и ты сама. Но знаешь, что меня радует? То, что Массимо знает какая ты на самом деле. -Интересно, каково это – предлагать себя тому, кому ты безразлична? Надеюсь, с твоей самооценкой после этого все в порядке.– Более чем, – подтвердила Рианна. – Это была самая прекрасная ночь в моей жизни. Массимо очень нежный.– Знаю, – ответила я, больше не веря ей. – Он нежный. Самый нежный. Я даже не думала, что настолько.Она замолчала – кажется, пыталась осознать смысл моих слов. А у меня в душе появилось торжество.Массимо – мой. -Не стоит забирать чужое, Лотта, – тихо сказала Рианна. – Люди, которые забирают чужое, потом раскаиваются. Но, как правило, бывает поздно.И она бросила трубку.– Вот стерва! – воскликнула я. – Еще и угрожать мне вздумала!
Я пошла в свою комнату и открыла свой инстаграм,чтоб запостить фотографии.