глава восьмая "дом"

359 24 1
                                    

-о давай. -может еще что-то выпить купим, и что-то приготовить?

-давай.*сказал Ёнджун, обняв парня*

Бомгю обнял парня в ответ, поже они пошли в магазин. Вот они идут  по теплой улице.уже темнело, был красивый красный закат на фоне побережья смотрелось ещё красивее. Вот уже они накупили всего всякого, снеки, продукты, и вино.

Шли по улице с пакетами. Уже стемнело но они  уже дошли до дома. Парни сняли куртки и направились на кухню. Поже Бомгю начал готовить ужин.Пока он готовил, Ёнджун раскладывал продукты в холодильник а так же рапаковывал снеки и высыпал их в тарелку.

Когда было всё готово, Бомгю ещё готовил,было почти готово. Как вдруг сзади крепкие руки обняли талию Бомгю, от чего тот вздрогнул.Парень повернулся и увидел Ёджуна.

Ёнджун по своему неаккуратно целует парня, его губы на вкус мягкие и влажные. мальчишка отвечает ему, его сердце нерешительно колотится и он ощущает, как чужие руки ложатся ему на поясницу, туда, где заканчивается футболка.

- Ёнджун дай мне доготовить.

-ты просто очень прекрасен.
*улыбнулся Ёнджун

-знаю. *улыбнулся парень, Ёнджун*

вот была готова еда парни присели за стол,они разлили вино по стаканом. Парни приятно проводили время ели снеки,ужин который сделал Бомгю.

Время 21:45.парни собирались ложиться спать, состояние у них было пьяное.Парни лягли,но Бомгю решил полистать тик ток.Вот время уже было 22:00 Бомгю поворачивается к Ёнджуну, и начал потехоньку засыпать.

Как вдруг Ёнджун стискивает талию Бомгю,Ёндужн решил дополнить этот чудесный вечер.в крепких объятиях и отрывается от раскрасневшихся влажных губ с характерным звуком, сразу же вгрызаясь в участок шеи прямо под подбородком, от чего Бомгю слегка дёргается и, не сдержавшись, протяжно стонет.
они снова целуются, но на этот раз неторопливо, лениво и тягуче. ладони Ёнджуна по-хозяйски оглаживают стройную талию, изредка проходясь подушечками пальцев по рёбрам.
не теряя больше ни минуты,
он находит и зубами разрывает упаковку с презервативом и отточенным движением раскатывает тот по своему подрагивающему члену, к которому за этот вечер практически не прикасался.
нависший над парнем
Ёнджун прикрывает глаза и входит до упора, замирая на какое-то время. член болезненно пульсирует, сжимаемый тугими стенками, и он делает первый пробный толчок, выбивая из мальчика слабый стон.
Ёнджун  ухмыляется и двигает бёдрами резче, заставляя парня сжать губы и вцепиться в его предплечье влажными пальцами, тихо мыча.
движения становятся быстрее, и, спустя некоторое время кончает Ёнджун. следом за ним и Бомгю.

Поже парни пошли в душ, сначала Бомгюа поже Ёнджун.После душа Ёнджун дал совою пижаму тот оделся, и парни уснули вместе в обнимку. Ночь была жаркая,а также красивая.

_____________________________________
Вот и 8 глава, давно жаркая получилась, ну и длинная.

Буду благодарна за звезду. От этого главы будут выходить быстрее. 💓

Сразу предупреждаю если есть ошибки сразу извиняюсь 😚.

 

Скучный день в универе,перевернул всё. (Бомджуны) Место, где живут истории. Откройте их для себя