На улице светло солнце. На числах показывало 9 утра.Апрелское солнце светили через окна маленькой квартирке на 2 этаже.Бомгю открыл глаза но в глазах были помутнение, парень протёр глаза руками, после этого зрение пришло в норму. Бомгю направился в ванную комнату умываться.Вдруг парень почувствовал боли в голове. Парень не подвал этому виду ведь он думал что парень просто не выспался. Вот Бомгю уже на кухне делает себе завтрак. После поев пошёл переодевать пижаму. Он одел спортивный чёрные штаны и серый свитшот. Мальчишка вышел из квартирки на улицу, и направился в универ. Поже его встретил Ёнджун тот увидел в каком кислом состоянии находится парень, решил поинтересоваться почему его любимый человек в таком грустном состоянии.
-ты чего такой кислый? *сказал Ёнджун обняв гю*
-д не знаю, опять не выспался голова болит. *ответил Бомгю*
-Из за чего?
-не знаю
-ладно пошли на пару. *сказал бомгю *
Парни направились в аудиторию. Их встретил парень Тэхён с подозрительной ухмылкой.
-ты чего так улыбаешься?*сказал Ёнджун*
-да я хотел извиниться перед вами за ту суету. *у парня спала улыбка*
-нечего страшного. *ответил Гю дружески улыбнулся*
Тут зашёл учитель в аудиторию. Парни моментально усадились на свои места. Преподователь объяснял новую тему. Бомгю резко сменилось лицо на уставшое,голова болела очень сильно от чего Гю заснул прям на паре.
-Бомгю тебе не здаровиться? *сказал джун, обеспокоенно смотрев на парня*
-Нене все хорошо, не беспокойся. *через силу улыбнулся парень*
-врёшь по тебе видно иди в медпункт!*сказл настойчиво Ёнджун*
-ладно
Бомгю отпросился в медпункт. Он тихо вышел из кабинета и направился до врача.Бомгю постучал тихо в дверь. Ему открыла дверь старая женщина со стажем. Она измерила температуру у него было 37.6°.она что-то чиркала на бумашке и поже передала Бомгю.
(М- медсестра)
М- Бомгю отпрасись от пар, и беги домой, я тебе лекарство прописала от головы поможет, и поспи намного!
-ладно*сказал парень вздохнув, поже вышел из кабинета *
***
П- ну что у тебя?-мне сказали отпрасится, у меня температура..
П-хорошо можешь идти.
П-так все продолжаем!
Парень направился к соей парте,и начал собирать вещи. Тем временем Ёнджун смотрел обеспокоено на парня, но вскоре как только гю собрал вещи парень сказал.
-я к тебе потом зайду, ладно?
-хорошо. *кивнул парень и ушёл*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скучный день в универе,перевернул всё. (Бомджуны)
FanfictionФФ про бомджунов. Встреча с красивым брюнетом в универе, перевернул жизнь бомгю.