глава девятая "обычный день"

316 21 1
                                    

Вот и подошла ночь концу, наступило утро. Время было 9:45.Первый встал Бомгю,пошёл в ванную комнату чтобы умыться. Поже он направился на кухню чтобы приготовить завтрак, мальчик пожарил яичницу себе и джуну.

Тут уже встал парень,умылся, и притопал к Бомгю, сел и за стол.Гю положил тарелку с яичницей перед Ёнджуном.Тот улыбнулся и принялся есть.

-приятного аппетита *сказал Гю*

-и тебе *сказал парень, жува еду *

-кстати во сколько нам сегодня в универ? *сказал Ёнджун будто не хотел туда идти *

- первой пары не будет так что 11:20 *говорил парень относя посуду в раковину *

-я тогда собираться пойду *сказал Ёнджун и направился в комнату *

Бомгю нечего не ответил а только кивнул, и пошёл в гостинную.Ёнджун принёс свою одежду для Бомгю чтобы тот одел её.

-я принёс тебе одежду ты  одень её, а ту я постираю. *сказал джун*

-хорошо*ответил парень*

Вот уже они были готовы. Парни направлялись в универ. На улице было очень тепло, солнце освещало своими светлыми лучами улицу. Ветерок делал этот воздух не душным.Погода была шикарная.

Вот мальчики дошли до университета, парни подошли до своей аудитории и зашли. Бомгю направился на своё место где всегда седел он. Ёнджун присел рядом чуток приобняв Бомгю. Тот вздрогнул от таких действий. Это заметил мальчик седя позади парней звали его Тэхён.

-ого, вы что-то скрываете? *выкрикнул Тэхён сзади*

Бомгю резко отодвинулся и посмотрел на Тэхёна.

-нет, мы др...

Не успел сказать парень как его перебил Джун.

-тебе та какая разница? *посмотрел косым взглядом Ёнджун*

-все понятно,очень вы скрытные. *усмехнулся парень *

Тэхён направился в столовую увидел своего друга Субина. У Тэхёна зачисался язык, тот растрындел всё парню, а тут уже всем. Скрывать больше не было смысла. Да и в принципе зачем.Бомджунам было по барабанам на плохи слова в сторону их адреса. Но Тэхён Субина и Кай не придирались. Кай наоборот поздравил мальчиков.

-поздравляю. *сказал с улыбкой парень*

-спасибо. *ответил Гю*

Вот уже все пары закончились, на улице виднелся из высоких квартир красивый красный закат. На улице дул слабый но холодный ветерок. Бомгю и Ёнджун прогуливались после Универа по улицам, тут виднелся маленький прилавок. На прилавке лежали куча книг они и заинтересовали Бомгю. Ёнджун отправился домой, обняв Гю. Тем временем пока Ёнджун уходил домой, Бомгю рассматривал книги на прилавке. Он хотел давно приобрести себе новую книгу.Бомгю выбрал себе подходящую и купил её. После направился домой. Вечер проходил слишком быстро Бомгю сделал все что задавали в универе. Поже лег спать. Однако ночь была спокойна, сосед не бушивал словно его там нет. Ветер дул слабо, в комнате было тепло, и Бомгю крепко заснул.

______________________________________
Извиняюсь за такое отсутствие, вот вам 9 глава как вам?

  Буду благодарна если поставите звезду, буду благодарна.И буду по быстрее выпускать главы! ⭐🌟✨

Сразу извиняюсь за ошибки!!

Скучный день в универе,перевернул всё. (Бомджуны) Место, где живут истории. Откройте их для себя