У Мамоки Ханагаки и Норитоши Кавата был брак по расчёту.
Их семьи были довольно близкими друзьями.
Семьи обладали своими компаниями и были довольно богаты, но хоть Мамока и была старшей дочерью, она никак не могла претендовать на наследство, ведь девушка родилась слабой омегой.
И тогда отец Мамоки решил убить двух зайцев одним выстрелом, улучшить отношения с семьёй Кавата и быстрее избавиться от дочери, дабы начать уделять больше времени своему наследнику.
Но Мамока была против. Тогда он решился на договор с дочерью, если до двадцати лет, она и не найдёт свою истинную пару, она будет обязана выйти замуж за Кавата. На тот момент ей было 16 лет. Взвесив всё, она согласилась. Она была уверена в своём провале, но за этот срок она может развиваться и совершенствоваться. Многие не находят свою истинную пару до конца своей жизни, а некоторым везёт и они находят её очень быстро.
И вот настал день свадьбы, всё прошло просто прекрасно, естественно глазами глав семей и родственников. В брачную ночь они просто лежали и разговаривали. В итоге они решили изображать счастливую пару молодожёнов, но спать в разных спальнях и оставаться друзьями, ведь Норитоши тоже не шибко хотел жениться в столь юном возрасте. Они были одногодками.
И пошло поехало, вне дома и родственникам они казались счастливы вместе, ну а дома каждый был сам по себе, у каждого была своя работа и увлечения.
В таком темпе прошëл год и отцы начали требовать внуков.
Для Мамоки и Норитоши это был первый раз. И он прошёл просто не очень по их обоюдному мнению, но результатом стала беременность.
Девять долгих месяцев прошли ужасно для Кавата. Беременные женщины-просто ужас, - думал он.
И вот. В назначенный час появились три комочка. У двоих детей были такие же волосы, как у представителей семьи Кавата, а у самого младшего они хоть и были пушистыми, но не до такой степени, как у его старших братьев. Имена выбирала Мамока, другие начали было возмущаться, но мать детишек пересекла их возмущение по корню.
Началась череда бессонных ночей для обоих родителей. Ведь если просыпался один младенец, то он своим плачем будил других. Хорошо хоть проблем с молоком не было.
В таком темпе прошёл год, малыши росли здоровыми и тогда молодые родители наняли няню для детей, а сами полностью посвятили себя работе.
Норитоши Кавата работал пожарным, хоть и был из богатой семьи, но он хотел обеспечить свою семью сам, а не надеяться на родителей. Тоже самое было и с Мамокой Ханагаки, ей вообще было плевать на родителей, она приняла то же решение, что и Кавата. А работала она учителем боевых искусств, многие говорили что эта работа не для женщины-омеги, глупые стереотипы, - думала она.
Но про детей они не забывали, так и прошло ещё два года, пока не случилось несчастье.
Спасая девочку из горящего здания, Норитоши Кавата погиб, хоть девочка и выжила.
Мамока была опечалена, хоть они не были столь близки, но одинаково любили своих детей и были опорой для друг друга.
Не прошло и года, как отец Мамоки начал предлагать ей новый брачный контракт. Мамока очень разозлилась и разорвала все связи со своей семьёй.
- Ты не сможешь долго продержаться, тебе будут нужны деньги.
- Обойдусь без вашей мнимой помощи. И только посмейте приблизить к моим детям, будете иметь дело со мной и госпожой Кавата.
Такими были их последние слова друг другу.
Несмотря на всё, малыши росли умными и никогда не задавли вопросов об отце. Даже когда пошли в школу, а тем кто начинал издеваться над братьями, они потихоньку ломали носы.
Всё было хорошо.
~~~~~~~
Поздновато, конечно получилось. Хотела выпустить вчера, но часть была не дописана,поэтому держите и распишитесь сейчас) . Сегодня выпущу ещё часть, а может быть две, но пока что я спать 😴. Спокойной ночи, доброе утро, день, вечер.Слов 609+слова автора
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Симпатичная задница, блондинчик
Short StoryГг младший брат близнецов Кавата, ну как младший,несколько минут разницы всего-то. Шипы: Кавата/Муто Кавата/Хитто Кавата/Хайтани А теперь вопрос на миллион какой Кавата с кем? ПрЕдУпРеЖдЕнИе: омегаверс, 18+, течка/гон И да сцену 18+ я буду описывать...