Для Нахои Кавата всё происходящее казалось дурным сном. Раненный ножом любимый братик, Соя разговаривающий с мудаками, а именно так он окрестил братьев Хайтани и знакомый из фотографий паренёк, что пырнул его брата и одновременно с этим был основателем банды, в которой он сам был командиром.
Для пробы он несколько раз ущипнул себя, но сон никак не кончался, так что скрепя сердцем он быстро осознал всю реальность происходящего и поспешил спросить у Сои про знакомство с Хайтани.
- А, они то здесь причём?, - с раздражённой улыбкой спросил он, но потом сразу же себя остановил. Первым делом Мичи, а остальное можно выяснить, как-нибудь потом. - Можешь не отвечать, как только Мичи придёт в себя, я с вас души вытрясу. Понятно?
- Конечно, Хоя-нии, - произнёс Соя, начиная бежать за Хайтани, как впрочем и Нахоя, который ещё раз раздражённо вздохнув побежал следом.
Братья Хайтани уже отдавали Такемичи в руки заботливых врачей, после чего скорая выдвинулась в дорогу, увозя с собой и братьев.
Больница
- Здравствуйте, меня зовут Нахоя Кавата, я бы хотел узнать где находится Такемичи Ханагаки.
- Кем вы ему приходитесь?
- Брат.
- А фамилии....? Хотя не буду спрашивать, не моё дело. Второй этаж, операционная. Потом его переведут в 125 палату, на втором этаже.
- Сумма?
- Рана не очень серьёзная, всего лишь надо зашить, так что 1300 йен.
Нахоя вынул кошелёк и достал нужную сумму, ну и что что он гопник? Деньги всегда нужны.
~~~~~~
На втором этаже у операционной, нервно расхаживали два парня.- Рана не такая уж серьёзная по словам дамочки у ресепшена, так что сядьте и не раздражайте меня и моего брата, - с хмурым лицом сказал Соя, увидев Хайтани, а затем с печальным лицом продолжил, - он обязательно выберется.
- Конечно выберется, ведь он Ханагаки, а Ханагаки и не из такого пиздеца выбираются. Вспомни ка-сан.
- Да конечно, Хоя.
- Вот и не грусти. А с вами, - посмотрев на Хайтани происнëс Хоя, - я разберусь когда Такемичи очнётся.
Хайтани синхронно сглотнули. Хоть трио братьев и являлись омегами, но рука у всех троих была пиздецки тяжёлая, в этом они успели удостовериться во времена нескольких стычек.
~~~~~~~~~~~~~
Так любимые мои, сечас времени пиздец, как мало. 9- класс экзамены и вся вот это фигня с ними связанная, я стараюсь писать понемногу каждый день, так что не пожалейте звёздочку и отзыв о работе автору. Стараюсь ради вас. Всем спокойной ночи/утра/дня/вечера, всех целую💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Симпатичная задница, блондинчик
NouvellesГг младший брат близнецов Кавата, ну как младший,несколько минут разницы всего-то. Шипы: Кавата/Муто Кавата/Хитто Кавата/Хайтани А теперь вопрос на миллион какой Кавата с кем? ПрЕдУпРеЖдЕнИе: омегаверс, 18+, течка/гон И да сцену 18+ я буду описывать...