Вальгалла vs Томан

267 26 9
                                    

- Рин-Рин, слышал что-нибудь про бой какой-то группировки и Тосвы?

- Да, но количество людей Вальгаллы значительно превышает количество людей в Тосве, но мне интересно посмотреть на их бой, пойдём?

- Конечно, всегда хотел посмотреть на поражение Непобедимого Майки.

~~~~~~~~~

День боя

- Кстати~, Риндо, случаем не здесь ли состоит Санзу?

- Случаем да.

- О, гляди все собираются. И сразу же столько противных запахов, мерзко.

- Не все ведь умеют их скрывать, как мы Ран.

- Ну ты сравнил Риндо, они слабаки, всего лишь букашки, что свой запах контролировать не умеют, пф.

- Тосва опаздывает, - посмотрев на часы сказал Риндо.

- Испугались что-ли?

- Ты уже совсем Ран..., - начал было Риндо, но появились участники Тосвы.

- О, неужели соизволили явиться?

- Молчи и смотри.

Спустя некоторое время, Ран опять подал голос:

- О, судью вырубили.

- Ран, это конечно очень интересно, но заткнись и дай мне понаблюдать.

- Ты слишком жесток, Риндо-кун.

Сказав это Ран, всё таки соизволил заткнуться.

Битва была интересной, ведь Тосва боролась на равных с Вальгаллой, будто кто-то их поддерживал. Такими были мысли Риндо. А Ран скучал до одного момента.

- Хммм, гляди, Риндо. Там какая-та драма между предыдущем капитаном и его замом.

- Ты это о ком?

- Баджи и.. Мацуно вроде.

- Ты соизволил таки что-то узнать об этой бойне.

- Представляешь, сам от себя в шоке.

- О, какой-то пацан с ножом бегает.- произнёс Ран, зевая.

- Блять.

- Что случилось, Рин?

- Там Такемичи, вызывай скорую, его пырнули ножом.

- А, да ты шутишь, - но повернув голову он начал набирать номер, - ало? Здравствуйте, подростка пырнули ножом. Да, можете побыстрее, - уже начиная нервничать, произнёс Ран, - адрес XXX. Я позвонил, а теперь побежали. Надо идти им навстречу, они задержатся из-за больших пробок.

Но Риндо его уже не слушал, а спрыгнув побежал. А за ним и Ран.

Вокруг подростка уже успела образоваться небольшая толпа, почему небольшая? Потому что другим было интереснее, смотреть на избиение номера 3 Вальгаллы Непобедимым Майкой, как мысленно называл его Ран.

- Отошли быстро от него уëбки, - прокричал Ран. Пока Риндо разговаривал с Соей.

- Соя я вызвал скорую.

Кавата кивнул. Хоть по нему и не скажешь, но он очень сильно переживал за своего брата.

- А, они то здесь причём?, - с раздражённой улыбкой спросил Хоя, видя как Хайтани забирают у Кейске с Чифую Такемичи. А до этого расслышав слова Риндо.

А про Хою мы забыли, - подумал голубоволосый.

Симпатичная задница, блондинчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя