Ты была изгоем общества и ваще выкидышем вселенной и ваще чмо помойным и жила в канаве.
Ты проснулась за 37282828 часов до начала школы оделась и сделала макияж:
Когда ты уже была полностью собрана ты вышла на улицу и пошла в школу. Прошло дохуилеон часов, ты возвращаешься после уроков домой и видишь, что возле вашей с семьёй канавы припаркованы несколько черных геликов. ты заходишь в дом, проходишь в зал и видишь 5 мужчин и своих родителей.
мама - м, папа - па
М:вот и она пришла
все посмотрели на тебя. Какой-то парень встал и сказал:
?: ммм, бэйба, ты наверное сейчас в ахуе, но ты теперь моя) твои родители продали мне тебя. приедем домой узнаем друг друга лучше. я кстати Пэйтон Мурмаер, но для тебя папочка. если не будешь называть меня папочкой будешь наказана, услышала?)
ТЫ СТОЯЛА В АХУЕ ОТ ПРОИСХОДЯЩЕГО
П: малыш, ты услышала меня?)
ты смотрела на Пэйтона таким взглядом:-да, я вас услышала. *что здесь происходит*
П: умничка, садись на колени.
Ты была в ахуе.
P.S. такая рожа у тебя былаты осторожно подошла к парню тот схватил тебя за талию и посадил на себя, при этом немного обнюхав твою шею.
Па: получается мы договорились?
П: я бы хотел удостовериться в правдоподобности её размеров.
Па: да, конечно, комната на втором этаже.
твою хлеблрезку жестко перекосило:парень поднялся и повёл тебя в твою же комнату, сел на твою кровать и сказал "раздевайся".
- ч-ч-что.. я не буду этого делать
П: малышка, тебя продали, ты теперь полностью моя, твоё тело, твой ротик он тоже мой) я бы хотел посмотреть на тебя. разденься иначе будет хуже
ты всё так же стояла без движения. Шатен осторожно подошёл к тебя взял за талию и посадив на кровать снимая с тебя одежду.
П: черт, да ты прекрасна.
ты немного смутилась:спустя 20 минут папа и пэйтон договорились.
П: благодарю за столь прекрасную сделку)
Пэйтон положил железный чемодан на стол. твои родители открыли и начали что-то считать. было понятно что это деньги. ты немного привстала и увидела дохуя денег. очень дохуя.
П: тут 3 рубля, можете не пересчитывать.
когда вы уже выходили из дома твои родители дали тебе поджопник, сказали, что ты лохушка и ты закакала. Пэйтон посадил тебя в машину, посадил за руль какого-то мужика, а сам сел возле тебя и начал успокаивать.
П: малышка не волнуйся, всё уже позади. Сейчас приедем домой и ляжем спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кончила от пэйтона18+
Teen Fictionкороче хз, типо просто фани стори, типо жизнь описывается, типо можете с друзьями почитать, поржать мб. ну хз короче, проголосуйте пожалуйста, мы оч старались, честно. вроде даж на фф похоже🥰🥰🥰 приятного чтения 😍