а вот нинада было это кушатц

401 3 1
                                    

По приезду домой ты моментально влетела в дом и убежала в свою комнату, в надежде, что Пэйтон забудет обо всём, если не будет тебя видеть.
Нооо твои надежды были опровергнуты.
Парень через 10 минут позвал тебя в свой кабинет. Ты понимала, что если не пойдёшь туда, то будет только хуже, поэтому, услышав, как Пэйтон звал тебя, ты сразу к нему подошла.
П: ну садись *показал взглядом на кресло*
Ты никогда не была в этой комнате.
Пэйтон провожал тебя взглядом и следил за каждым твоим действием.
П: я думаю, ты понимаешь зачем ты сюда пришла. я искренне надеюсь, что ты поняла свою вину. в любом случае, у любого преступления есть наказание.
-ДА ЕБ, Я НЕ ПОНИМАЮ ПОЧЕМУ Я ВИНОВАТА! ТОТ ПАРЕНЬ САМ КО МНЕ ПРИСТАВАЛ!
П: да ты была и не против. ты не просила о помощи...
-Я ЗВАЛА ТЕБЯ, НО МУЗЫКА БЫЛА НАСТОЛЬКО ГРОМКОЙ И ТЫ БЫЛ НАСТОЛЬКО ГЛУХОЙ, ЧТО НЕ УСЛЫШАЛ МЕНЯ! ААРОН МЕНЯ ЧУТЬ НЕ ИЗНАСИЛОВАЛ! ТЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДУМАЕШЬ, ЧТО Я БЫЛА НЕ ПРОТИВ?! ТОГДА ТЫ ПОЛНЫЙ ИДИОТ, ПЭЙТОН!
Пэйтон встал из-за стола и был явно в ахуе от происходящего. скорее всего, он понимал, что был сам виноват в том, что не уследил за тобой, но желание вылить на тебя всю злость и обиду было сильнее.
П: как ты сказала? идиот? пэйтон?
Зрачки твоих глаз расширились от злости и страха. ты уже поняла, что сказала много лишнего... зная Пэйтона, тебе жестко влетит.
Пэйтона тоже переполняли эмоции.
Парень хотел вылить на тебя все свои эмоции водопадам, но пытался сдерживаться.

 Парень хотел вылить на тебя все свои эмоции водопадам, но пытался сдерживаться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Потом шатен прижал тебя к стене.
Он уже начал поднимать руки на тебя. ты поняла, что сейчас будет жёсткий удар по твоей хлеборезки, поэтому, сжавшись в стену и закрыв руками голову, ты начала тихо какакть.
раз удар...
два удар...
и все они были направлены в стену. парень не тронул тебя и пальцем. он направил все свои силы и агрессию в бедную стенку☹️.
Ты поняла, что парень невероятно сильный и может одним ударом снести тебе крышу, но он и без ударов снёс тебе её своей харизмой🤗.
Потом он подошёл к тебе и обнял тебя.

кончила от пэйтона18+Место, где живут истории. Откройте их для себя