ты не хотела показать свою слабость и плакать при нём, поэтому быстро успокоилась. тебе всё же было страшно, что это какой-то левый мужик.
вы уже подъезжали к дому, ты увидела огромный особняк.
П: малышка, заходи в дом, твоя комната на втором этаже. тебя встретит девушка-уборщица, она тебя проведёт.
ты лишь сказала тихое "мг".
ты зашла в комнату и уволилась на кровать.
через 20 минут зашёл Пэй:
П: мм, как тебе комната?)
-если бы меня не держали насильно, то хорошо, а так плохо.
П: малыш, не волнуйся, тебе здесь понравится, я сделаю всё для твоего комфорта. главное веди себя хорошо.
-можно я пойду спать?
П: да, хорошо, если что зови, я на первом этаже в зале. сладких снов)
ты не могла уснуть несколько часов, тихо ревя в подушку. у тебя сильная истерика, ты ели сдерживала крики. тут заходит Пэйтон, ты быстро среагировала и притворилась, что спишь, но он услышал твои всхлипы.
П: малая, ты чо, тя успокоить?😏
ты всё ещё делала вид, что спишь, но слёзы выдавали тебя.
П: ну я же вижу что ты не спишь, ответь мне, или будет хуже.
-да, извините, я не сплю. мне надо освоиться.
П: я могу тебе с этим помочь.
парень взял тебя на руки
P.S. на тебе была эта пижама:Шатен касался внутренней части твоих бёдер, его руки были на уровне твоей груди.
немного охрипшим голосом и шепотом он произнёс:
П: ты такая холодная... я тебя согрею..)
ты немного засмущалась и попыталась сконцентрироваться на какой-нибудь вещи, но это было безуспешно, так как в коридоре было очень темно.
вот вы уже в комнате Пэйтонапарень опустил тебя на пол, ты немного приахуела.
П: ложись, сегодня спишь здесь)
-ого...
П: хах, здесь же ты можешь потерять кое-что...)
тебя смутили эти слова, но легла на кровать.
парень лег на другую сторону, так как было видно что тебе максимально не комфортно.
П: спокойной ночи, зайка
-спокойной
через несколько минут Пэйтон приблизился к тебе обнимая твою шеюТы приахуела, полежала ещё пару минут и сразу вырубилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кончила от пэйтона18+
Novela Juvenilкороче хз, типо просто фани стори, типо жизнь описывается, типо можете с друзьями почитать, поржать мб. ну хз короче, проголосуйте пожалуйста, мы оч старались, честно. вроде даж на фф похоже🥰🥰🥰 приятного чтения 😍