оуоуоу стриптиз оуоуоу

442 4 1
                                    

Вы зашли в клуб.
Вас сразу же окружило множество обнаженных девушек, которые так и хотели привлечь как можно больше мужского внимания, чтобы заработать очередные миллионы.
Пэйтон взял тебя за запястье и вы всей компанией пошли в вип зал.
Вы сели за стол, Аарон настоял, чтобы ты села рядом с ним. Пэйтон почему то жёстко забил на тебя хуй и вообще не обращал на тебя внимание, изредка смотря на тебя, убеждаясь, что ты здесь. ему настолько было похуй, что он сел далеко не рядом с тобой. тебя окружило множество мужчин, с которым ты была едва знакома.
В вашей комнате во всю танцевали девушки, ширинки джинс парней уже не вывозили их жёсткого стояка. на столе было множество алкоголя, закусок и несколько девушек. некоторые мужчины буквально пожирали обнаженные тела, лежащие на столах. тебе было невероятно не комфортно в этой обстановке. ты не отводила взгляд с Пэйтона, надеясь снова пересечься с его глазами. Шатен же спокойно сидел и смотрел на происходящее с таким лицом:

Пэйтону было всё равно на шлюх, так как у него была ты)0)0)Тут опомнился Аарон

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пэйтону было всё равно на шлюх, так как у него была ты)0)0)
Тут опомнился Аарон.
Парень, уже под сильным алкоголем, к тому же с ног до головы возбужденный, начал приставать к тебе. он положил руку на твою ляжку, потом выше, потом ещё выше, потом ещё и ещё... это было очень постепенно и нагнетающе. ты пыталась его остановить, но это накаченный парень, а ты хрупкая девушка.
Ты дико испугалась.
Его рука была на грани, уже начало подниматься платье, ты начала шептать *остановись, Аарон хватит*.
-Пэйтон!
А: молчи.
В клубе была громкая музыка.
ты попыталась встать, но Аарон посадил тебя обратно.
У тебя начали слезиться глаза, слёзы вот-вот выступят на твоих щеках. приложив все силы, ты пихнула насильника и выбежала из зала, подойдя к администрации.
Спустя 10-15 минут Пэйтон заметил, что тебя нет. Выпив стакан виски *для храбрости* он вышел из зала, проходя сквозь тонны девушек. Он нашёл тебя очень быстро, взял за локоть, вывел на улицу, быстро схватил телефон и кому-то набрал. спустя минуту он повернулся к тебе. его глаза были наполнены гневом.
П: КАКОГО ЧЕРТА ТЫ ВЫШЛА ИЗ ЗАЛА? КАКОГО ЧЕРТА К ТЕБЕ ПРИСТАВАЛ ПАРЕНЬ? СХУЯЛИ ТЫ ТАКАЯ БЕССМЕРТНАЯ??? Я тебе говорил, ты только моя. ТОЛЬКО МОЯ. Я отдал множество денег за тебя. Ты должна быть буквально моей собакой!!!!!
-гав гав блять.
к вам приехал личный водитель Пэя.
Парень осуждающе на тебя посмотрел:
П: руки есть? дверь сможешь открыть?
Пэй сел в машину, не ждав твоего ответа.
Вы уехали.

кончила от пэйтона18+Место, где живут истории. Откройте их для себя