1.

8K 279 62
                                    

Хан Джисон, обычный парень 19 лет, работает доставщиком еды и живет в небольшой однушке, учится в универе.

джисон всю жизнь жил с бабушкой, его родители погибли. мать утонула в море когда купалась с подругами, а отец не пережил этого и повесился. в это время Хану было всего 2, и опеку над ним на себя взяла бабушка Лэри. она всегда заботилась о нем, покупала не дорогие конечно, но хорошие вещи. Джисон очень любил бабулю.

сейчас 19.00, Хан идёт домой с вечёрку смены, в ожидании вкусных бабушкиных блинчиков дома. как звонит телефон.

-здравствуйте, Хан Джисон? ваша бабушка...



вот он стоит палаты, весь в слезах и ждёт пока выйдет доктор с результатами.

вот, спустя пару часов он появился.

-у вашей бабушки серьёзное заболевание, его лечение будет стоить 35.000 вон в месяц.

💭: что, блять?!

подумал Хан. ведь он зарабатывал совсем немного, 5.000 вон на доставке, + пенсия бабушки 10.000 вон, так и жили на 15.000 в месяц, а тут...

-да..хорошо..

выдавил джисон ещё чуть плача.

-я всё отдам, только начните лечить ее сейчас..

молил он смотря в глаза человеку напротив.

-хорошо, но тогда через месяц мы ждём 70.000 вон.

сказав это, доктор удалился, а джисон сел на скамейку в коридоре и взялся за голову. как он будет отдавать?

придя домой, он заварил рамен и сел за стол, думая что же делать.

вот он лазит по сайтам и ищет подработки, всё, только бы бабушка жила.

ничего не найдя, он лег спать.


утро, Хан в универе, пытается что то понять из слов преподавателя и клюет носом, он не спал этой ночью.

вот его спрашивают ответ на вопрос, который они только что разобрали, но Джисон не слышал, он упал в мысли.

не ответив, он лег обратно на стол.
ему пригрозили, что если не выучит эту тему, это не зачёт.

после универа он не заходил ни домой, ни поесть. он сразу на работу.

сегодня он взял вечернюю и ночную смену, за их две дадут 8.000.

он носил заказы по городу в голове повторяя все, что говорил преподаватель, все вопросы и термины.

вернулся домой он к 6.00, вальнулся на кровать, холодный и голодный. но не было времени даже поспать, в 8.00 в универ, ещё надо поесть и поискать работу...

вот хан ест последний оставшийся рамен и натыкается на объявление..

«ищем парней с красивым телосложением, платят столько сколько за вас предложит заказчик, минимум заработок 25.000 вон в неделю.»

💭: 25 в неделю..я же смогу выплатить 70?

размышляя, Джисон собрался и ушёл в универ.

в универе он ответил почти на все вопросы кроме проклятого 17, слишком сложно.

весь день он думал над тем предложением.

с одной стороны, он станет продажным мальчиком которого будут иметь каждый день неизвестно кто, с другой, платят хорошо, а без окончания универа Джисона врятли куда то ещё возьмут.

сделав выводы и решившись он написал автору поста.

«я бы хотел работать у вас.»

я влюбился в эту шлюху.Место, где живут истории. Откройте их для себя