на утро старшего уже не было, хан встал, умылся, принял душ и поехал к этой сладкой парочке.
приехав он услышал не деловые разговоры, как во всех компаниях, а деловые стоны.
ему налили кофе и он сидел под стоны феликса пил этот кофе.
спустя час вышел хван.
-здравствуй, джисон.
тот сел рядом и тоже налил себе кофе.
-а феликс где?
поинтересовался щекастый и отпил своё кофе.
-он уснул.
-ну да..после хорошего секса надо хорошо поспать.
-аэ..так чо хотел то?
хван сразу перевёл тему, лучше поговорить о чем то дельном.
-так вот, я спросил что будет если я когда-то откажу Ли, он сказал это мое право и он перебьется..
-ахуеть..он некоторых и против воли ебал, а тут ты..
все были в шоке, но все же.
-ладно, я к бабушке заеду.
джисон встал и пошёл к выходу.
-феликсу привет.
с этими словами он вышел и на общественном транспорте поехал к бабушке. (я не мог выбрать между трамваем и автобусом, думайте сами.)
приехав, он отдал деньги за дозу лекарства и перед его приемом он зашел к бабушке.
-джисон..
услышал парень зайдя туда.
-бабушка, как ты?
он сел и протянул ей пучок мандаринов, который купил в магазине перед больницей.
-я хорошо, у тебя то как? работаешь?
что же сказать бабушке, джисон то хорошо, как сказать ей КЕМ он работает..
-всё хорошо, работаю..
-устаёшь наверно.
💭 да если бы.. ба, я просто трахаюсь за деньги..
вот, пообщавшись с бабушкой хан вышел из палаты и ей вкололи лекарство.
минхо ухмыльнулся и, сев в машину поехал к дому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я влюбился в эту шлюху.
Fanfictionу джисона серьезно заболевает бабушка, и денег что он зарабатывает не хватает на ее лечение. он находит только одно решение, стать продажным мальчиком. и первым его заказывает бизнесмен Ли Минхо...