3.

7.7K 306 649
                                    

-Ли Минхо? бизнесмен?

Хан вопросительно взглянул на Хенджина и тот кивнул.

-ты очень красив, раз так заинтересовал..его.

помявшись выдал Хван.

-его? он что, уже заказывал кого то?

снова этот вопросительный взгляд джисона.

-пх..

усмехнулся феликс и плюхнулся на диван.

-он заказывал у нас многих, но обо всех писал что кто то тощий, кто то кринжовый, кто то вообще побоялся его и не дал.

феликс отпил чуть вина из бакала рядом и, перевел взгляд на хвана.

-одевать его?

получив одобрительный кивок возлюбленного, Феликс повёл Джисона в раздевалку.

Хан был напуган. буквально через час его отымеет человек, которому никто из этого состава не понравился.

«это ради бабушки.»

пронеслось в мыслях Джисона и, Ли начал его наряжать.

костюм был правда..вызывающим.

белая кофта с разрезом вверх посередине, полу облегающие штаны и..бантик?

-а бантик зачем..

спросил джисон, смотря на шедевро себя в зеркало.

-для образа, всё, пиздуй.

после этих слов джисона отправили на такси к этому Ли Минхо. что же его ждёт там?..

по пути хан много чего себе надумал. как его порвут, как будет болеть тело, как будет больно и не приятно. и вот, они подъехали..

выйдя, Джисон увидел большой особняк, красивые чёрные стены, огромные окна и крыльцо.

он подошел и не уверенно постучал, дверь открыла девушка лет 20-25, сама по себе милая, скромная.

-вы Хан Джисон? Ли Минхо ждёт вас на втором этаже..

она пустила джисона в дом и повела на второй этаж.

Хану было страшно, он даже скрыть не пытался.

-вы не бойтесь, если вы ему понравитесь, может, он будет нежнее..

«ахуеть успокоила, женщина, отстань..»

додумать он не успел, как оказался у двери.

девушка моментально скрылась, а джисон остался стоять у двери и втыкать в неё.

«так джисон, соберись, всё будет нормально, тебя всего лишь отымеет крупный бизнесмен у себя дома, тебе сказали что если ты не понравишься, тебя, возможно, порвут и..ТАК. всё..»

я влюбился в эту шлюху.Место, где живут истории. Откройте их для себя