глава 9

553 26 0
                                    

Время пролетело слишком незаметно: я успела узнать только пару простейших заклинаний, а в генетике оборотней продвинулась совсем незначительно. Вечер наступил быстро, знаменуемый возвращением наших гуляк, мне же оставалось грустно покачать головой. Четырех дней, которые выделил ректор, катастрофически мало не то что для научного прорыва, а хотя бы для усвоения первичной базы.

Зато, очнувшись от наук, я осознала, насколько успела проголодаться. Сат ушел в столовую распорядиться об ужине, а я встала, чтобы размять ноги.

Мия уже могла разговаривать – и этой возможностью пользовалась от души:

– Было приятно провести с вами время, дорогие лисы, но завтра я как-нибудь сама управлюсь с развлечениями! Не хотелось бы намекать, а я намекну – сложно вообразить себе более хитрую, наглую и неприветливую компанию!

Она с трудом сдерживалась, чтобы не начать орать, но и природа ее требовала честно высказаться. Орин от общества Мии тоже явно в восторге не пребывал:

– Тебе ли возмущаться? Не забыла, как орала на нас в академии? Скажи спасибо, что мы незлопамятные. А то продали бы тебя на пиратское судно, как сразу и планировали.

– Меня?!

– Не кричи так – не искушай!

Я оттащила Мию подальше от ухмыляющихся морд, чтобы скандал не перерос в войну. Мия мыслит просто, статусы уважает, но темперамент далеко не всегда может обуздать – нагородит снова такого, что потом расхлебывать придется. Но в данном конфликте я по понятным причинам была на ее стороне, потому сразу же развернулась к лисам, однако говорила куда тише и спокойнее:

– Сат не приказывал вам провести вместе весь день. Если вам так неприятна моя подруга, так и разошлись бы сразу за дверью!

Оли довольно зажмурилась и едва не облизнулась:

– И лишить себя удовольствия смотреть, как она тужится что-то сказать? Заклинание недавно отпустило, а весь день прошел в забавном шутливом русле.

– В издевательствах, ты хотела сказать?

– Это вовсе не издевательства, дорогая Кларисса, когда в ресторане она указывает на одни блюда, а мы официанту передаем совсем другие! Но ведь и она хороша – схватила моего брата за ухо, словно намеревалась перевоспитать. Не была б она такой забавной – убили бы.

  Книга 2.  Катастрофа на драконьем факультете.  Тальяна Орлова.Место, где живут истории. Откройте их для себя