глава 14

542 23 0
                                    

Я очень долго отмывалась в ванне и чистила одежду. Но на самом деле больше думала: сонливость морила, до начала занятий оставалось все меньше времени, но беспокойство не отпускало. Кто я теперь? И кто я теперь для драконов, которые в курсе моего положения? Не правильнее ли было уйти и навсегда забыть об этих людях, которые готовы были пойти на любую жестокость, а я со своей стороны лишь поставила парочку мелких ультиматумов? И самое главное – эта обида, которая никак не уходила, не выльется ли потом, когда-нибудь в будущем, в настоящую злость и желание поставить всех на место? Про Сата не думала вовсе. Ну что страшного, что позволила себе ответить на его чувства и влюбиться? Случайные влюбленности приключаются почти с каждым, а потом благополучно забываются.

Лайна спала как убитая. Заклятие ректора все еще работало. Но утро оно меня от расспросов не уберегло:

– Кларисса? Ты где была несколько дней?! Как прошла трансформация?

– В лазарете была, – соврала я, придерживаясь нашего договора о неразглашении. – Плохо прошла. Я пока к ней не готова.

– О, а этот амулет, – она сразу разглядела ошейник, – защищает от спонтанной трансформации? Очень мудрое решение! А какие именно проблемы возникли?..

– Достаточно пока, Лайна. Поспешим на занятия, я без того пропустила.

Артефакт на шее так все и восприняли – мол, меня от случайности оберегает, а не их от меня. Данна, явившаяся только на третью лекцию, лишь глядела опухшими, красными глазами совершенно иначе и даже заняла место рядом со мной. И на глазах входящего отца зачем-то взяла меня за руку и громко шмыгнула носом, ничего вслух не объясняя. Но это был хороший шмыг, весьма понятный: и сочувствие, и чувство вины, что сама ничего не сделала, и понимание, как мне сейчас непросто ощущать себя в новой роли. Она простодушна и добра, таковой была, даже когда на меня очень злилась. Или Данна все-таки опасалась, что я окажусь именно той, кем меня все считают – и на всякий случай продемонстрировала свое расположение. Мне была неважна сама причина, я просто порадовалась, что хоть кто-то остается самим собой в любой ситуации – почти так же, как всегда стараюсь поступать я.

В первые дни после изменения правил существования я чувствовала себя точно так же, как в последние дни на факультете бытовой магии: постоянно ощущала на себе пристальное настороженное внимание. Притом легко было отличить преподавателей, которые в курсе нашего общего секрета, от несведущих – уже по взглядам и едва заметным вздрагиваниям, когда они бросали взгляды в мою сторону.

  Книга 2.  Катастрофа на драконьем факультете.  Тальяна Орлова.Место, где живут истории. Откройте их для себя