глава 15

514 22 0
                                    

Я не удивилась бы, притащи Сат на вечернюю встречу всех своих друзей, родственников и прочую армию свидетелей, дабы я не возомнила о наших отношениях лишнего. Мне уже было на это плевать – убедила себя, что обязана хотя бы ему отплатить добром на добро. Но он явился один. Подошел на уже темной улице к краю здания, где мы уговорились встретиться.

Разглядела его и не сдержала усмешки:

– Сат, мне тоже цвет волос поменять, раз мы тут разыгрываем таинственную конспирацию?

– Меняй, если хочешь, – он будто дал мне разрешение.

Но я не спешила, все еще находя эту выходку детской:

– Уже в который раз повторяю, что тебя сложно не узнать. Может, добавить больше рыжины? – я прибавила к тону издевки. – А глаза давай превратим в светло-серые – и все противники окончательно запутаны. В темноте же цвет глаз намного важнее черт лица и фигуры!

Он равнодушно пожал плечами, явно спеша перейти к делу – осмотреть опустевшую в выходную ночь территорию.

– Я постоянно забываю, что ты все еще на первом курсе, Лорка. Это заклинание не только меняет внешность, но и приглушает мой собственный фон. Если мы все-таки ищем не артефакт, а сильного мага, то зачем же предупреждать о своем появлении заранее?

Он шагнул по левой дорожке, обозначая тем, что бессмысленный разговор закончен, а я же в очередной раз почувствовала себя глупо:

– Вот оно что… Мог бы сразу объяснить.

Я поспешила вскинуть руки и повторить тот же трюк, о результатах могла догадаться лишь по темнеющим прядям. Сат, даже не оборачиваясь, вдруг произнес тихо:

– Так-то лучше. Хотя платина тебе идет. А ведь это и была самая главная черта, которая никак не давала мне покоя: тебе идет платина точно так же, как всем драконам идет золото.

Не сообразив, выдал ли он комплимент или в который раз равнодушно поругал, решила ничего не отвечать. Ему с моей природой смириться, наверное, еще сложнее, чем мне – с его остывшими чувствами.

– Куда направимся вначале? – поинтересовалась самым деловым тоном, какой смогла изобразить.

– Давай выйдем в центр – оттуда проще всего почувствовать источник, если он вообще в данный момент есть.

  Книга 2.  Катастрофа на драконьем факультете.  Тальяна Орлова.Место, где живут истории. Откройте их для себя