- Саш, успокойся... - Сказал Влад, медленно подходя ко мне. Он взял меня за руку и опустил виноватый взгляд в пол.
- От тебя что...пахнет женскими духами? - Я уже давно замечаю его странное поведение, но это стало точкой кипения, и видимо не для меня одной.
- Вот только не начинай, - Повышая голос, почти переходя на крик перебил меня Куертов.
- Влад, ты что мне изменяешь? - Сама не верю, что говорю это в слух.
- Ну конечно, - Парень отвернулся от меня и стал нервно мельтешить перед глазами.
- Тогда может ты наконец объяснишь, что происходит!
- А может это не твоё дело? - Я не верю мвоим ушам, что он сейчас сказала это мне.
- Я тебя не узнаю! Ты вовсе перестал мне что-либо рассказывать!, - Я перехожила на крик, а воздух сиал напряженней
- Саш, хватит!
- Да что хватит? Разве не ты мне говорил, что я была той, кого ты так долго искал, не ты ли говорил мне, как мы будем жить долгую и счастливую жизнь? Неужели все твои слова ничего не значат? - Хватаясь за голову, продолжала я
- Прекрати! -Парень резко повернулся и грубо сжал мои плечи, что заставило испугаться. Я никогда не видела его таким...
Он смотрел мне в глаза, его хватка ослабла. Развернувшись Влад накинул куртку и взяв ключи с тумбочки вышел из квартиры, громко хлопнув дверью.
Today
(Pov Влад)Я проснулся посреди ночи, за окном ещё была темень, а комната наполнена тишиной. В моей голове еще звучало отдалённым эхом голос девушки, а перед глазами начал расплываться её образ. Я вскочил с постели, сердце бешено билось в груди, словно пыталось выбраться наружу. Знаете, как бывает, просыпаешься и вроде помнишь, что снилось, но в то же время, все воспоминания из сна медленно стираются.
Встав с кровати я осмотрел комнату, как будто пытался найти в темноте что-то или кого-то. Стоя на месте, пытался вспомнить, что же я видел во сне, что-то внутри меня говорило, что это было не обычное сновидение.
Схватив телефон в руки, яркий свет от экрана резал глаза. На часах два часа ночи. Открыв "Blink"* я увидел, что Костя вместе с Парадеевичем и Корешем в инвейжне. Ну что ж, раз сон решил меня покинуть окончательно, выбор остаётся только один.
*Blink - аналог приложения zenly. С помощью приложения можно отслеживать, где в данный момент находятся твои друзья
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черничный пирог/Kuertov
РазноеИ ведь дело вовсе не в пироге, не в его вкусе, а в том с какой любовью и кем он делается Но всегда ли он будет таким замечательный или же рано или поздно вкус станет слишком приторным, а тесто сухим