forever - Øneheart, ooes

134 10 0
                                    

Весь оставшийся день я валялся на диване, поглядывая какие-то видосы на ютубе и параллельно переписывался с моими ребятами с маджестика. Вечером заказал доставку, а на ночь приехал Лёха. Он уже все уши прожужал мне о том, как же хочет купить себе бмв м3 компетишн, но сейчас не может из-за небольших проблем с финансами. Я лишь усмехался над тем, как забавно он моячил по гостинной, всплёскивая руками при этом бормоча под нос о том, какая же это ахуенная тачка.


- Я уверена тебе понравится, - Говорила девушка с темными волосами, стоя ко мне спиной. Она помешивала тесто в миске, аккуратно убирая волосы со лба, чистой частью руки. Я встал с дивана и начал идти к ней....


- Владос, ты заебал ворочаться! Ещё чуть-чуть и я точно буду спать на полу, - Зашипел Лёша, толкая меня в бок, дабы расширить свое пространство на кровати.

Проснувшись я резко подскочил, чем заставил вздрогнуть Кореша. Посмотрев по сторонам, я вернулся в реальность, осозновая, что это был сон и что вместо тёмноволосой девчонки, рядом со мной сейчас лежит немного напуганный друг.

- Она опять мне приснилась, - Потирая глаза, я взял в руки телефон.

- Ты хоть запомнил, как она выглядит? - Спросил Лёша, взбивая подушку.

- Нет... она стояла спиной, что-то готовила у меня на кухне, но вот голос...голос был приятный, - Просматривая чаты в телеграмме, сказал я.

- Это уже клиника какая-то, друг. Вокруг сотни девушек, а ты так сходишь с ума из-за какой-то незнакомки, которая тебе просто дважды приснилась

- Лёнь, я чувствую, что это не просто девушка, которая мне приснилась, - Ложась обратно, я подпер руками голову, смотря в потолок.

- Давай, как третий глаз на лбу появиться, разбудишь, - Поворачиваясь ко мне, пробормотал Лёша.

Ворочаться я продолжил до семи утра, но так и не смог уснуть. Такими темпами, скоро нужно будет покупать снотворные и пить лошадиную дозу. Я встал с кровати и пошел на кухню. Капсулы для кофемашины закончились, растворимого нет, а кофейня открывается в 10 утра, так как сегодня суббота. Оперевшись на столешницу и опустив голову, я тяжело выдохнул. Нужно провериться. На кухню вышел сонный Лёша.

- Алексей Деревяшкин, собирайтесь, мы едем кататься, - Кидая в друга, кофту сказал я, уходя в ванну.

Мы собрались и спустились на парковку. Сев в м8, я завел мотор и выехал на улицу. На дворе конец сентября, из приоткрытого окна, дул прохладный ветер. Когда мы выехали на полупустую трассу, я выжал педаль газа до 200 км/ч. Разумеется потом мне влепят штраф за превышение скорости, но это уже что-то обыденное. Согласитесь, тяжело на такой малышке ездить 40 км/ч.

Когда дороги уже начали заполнять машины, мы решили заехать на заправку, перекусить да и бензин залить. Припарковав машину у первой колонки и вставив пистолет в бензобак, мы пошли за кофе. Пока я выбирал напиток, на телефон пришло сообщение.

Санечка
Утро только наступило, маджестик уже собирает штрафы)

Вы
Ну а как по другому, проветриться нужно было

Санечка
Мы с Костянычем, ща подъедем, кинь гео

Я скинул Фрейм Теймеру геопозицию и наконец взял латте и сэндвич. Сев за стол, мы с Лёшей начали трапезу.
Через двадцать минут приехли Саша и Костя. Мы обсудили планы на ближайшие стримы и видео Ильи, поугарали, поели и просто хорошо провели время. Когда мы уже разъежались, я взглянул на часы, время было уже почти два часа дня. По пути домой, решил заехать в любимую кофейню.

Припарковав машину у входа, я обратил внимание на девушку, которая стояла через дорогу и ругалась с кем-то по телефону.

- Нет, Саш, ты прикинь, они сказали, что не будут браться за работу, - Она нерверенно посматривала на наручные часы, - Ты у меня это спрашиваешь? Их поганый начальник сказал, что такой объем работы за три дня сделать невозможно, - Блондинка, стуча каблуками, перешла дорогу и напрвилась в кофейню, - Да сама уже готова уволить их начальника нахуй, пузатый дегроид, - Это было последнее, что я услышал, перед тем, как девушка зашла в заведение.

Злость этой блондинки вызвала у меня усмешку. Поставив машину на сигналку, я зашел в кофейню.

-Здравствуйте, Владислав, вам как обычно? - Спросила продавец-кассир, мило улыбаясь.

- Да, Настён, только собери с собой, пожалуйста, - Я достал телефон из заднего кармана и приложил к терминалу. Пока ждал свой заказ, мой взгляд упал на баночку для чаявых, возле кассы, - Твоя? -Спросил я, читая надпись на ней - "на +вайб".

- Моя, - закрывая коробку с шарлоткой, ответила девушка.

- На что копишь?

- Когда отпуск будет, хочу родителей свозить на море, - отдавая мне пакет с выпечкой, сказала Анастасия.

- Надпись классная, - Я забрал пакет и перед уходом, кинул в баночку две пятитысячные купюры.

Планов у меня сегодня не было, по этому открыв контр страйк, я конкретно так засел, аж до самой ночи.

///
Совсем малютка, а не глава получилась, но обещаю, что третья будет больше))
Напоминаю про свой тг: sanch0zz

Жду мнение по поводу главы🤎

Черничный пирог/KuertovМесто, где живут истории. Откройте их для себя