Сидя на террасе одного из кафе по телу пробежал холодок. Наконец-то тишина и спокойствие - пронеслось у меня в голове. В пекарне дела обстояли хорошо, у нас полный штаб сотрудников, у всех есть расписание на этот месяц, а мне звонят только в экстренных случаях.
Ксюша сильно сблизилась с Гришей и по всей видимости не планировала съезжать от него. Я в свою очередь была рада, что нашла квартиру и начала потихоньку обустраивать её, смотрела различные вещи на вайлдберрисе - диффузоры, гирлянды, новую посуду и остальную всячину, чтобы наконец чувствовать себя как дома.
Допивая Флэт Уайт, было принято решение отправится в офис. Я подумала, что было бы здорово придумать что-то классное для работников нашей пекарни, хочется, чтобы сотрудники там работали не только ради денег, но и потому что им там нравится.
И у меня уже было несколько идей, чем их порадовать.
По прибытию на свое рабочее место, я включила ноутбук и стала читать анкеты, которые ребята заполняли перед устройством.Я за свою жизнь много где работала и не везде начальство было супер. Чаще всего, на моей практике, люди, которые по должности выше считали себя царём и богом, никакой помощи, только скандалы на пустом месте, а иногда и до штрафов дело доходило. Я не хочу быть таким руководством, хочу, чтобы работники радовались, когда я приезжала, а не молились, что у меня выходной.
До самого вчера просидела за монитором, даже не заметила, как время пролетело. Собрав вещи, я направилась в пекарню, посмотреть, как у ребят дела и привезти им разного вида презенты.
На улице почти не было людей, что странно для Москвы, на часах всего десять вечера, за два пройденных квартала я увидела только парочку человек.
Зайдя в пекарню, я увидела, как ребята убираются и заполняют отчеты.– Привет, всем , – Радостно сказала я, открывая дверь, – Ну что, как у вас тут дела? Как смена? – Я аккуратно прошла за кассу, дабы не наследить на чистом полу
– Привет, народу сегодня было куча, зато выручка большая, – Не отрываясь от бумаг, протараторила Женя.
– Ну и здорово, молодцы, – Я аккуратно достала из пакета белую коробку, – У меня для вас тут кое-что есть. Я привезла новые десерты на пробу, если понравятся, выпустим в продажу. Бросайте все свои дела, берите десерты и идите отдыхать, я сама со всем закончу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черничный пирог/Kuertov
DiversosИ ведь дело вовсе не в пироге, не в его вкусе, а в том с какой любовью и кем он делается Но всегда ли он будет таким замечательный или же рано или поздно вкус станет слишком приторным, а тесто сухим