финал .

220 10 1
                                    

мы с полиной переглянулись и дали по газам.

- НАМ ПИЗДЕЦ - орала полина пытаясь ускорится,ноги сами неслись,как могли

мы забежали в подъезд,пытались восстановить дыхание,пока получалось плохо. сердце давно уже выскочило,а ноги подкашивались. набрала рому, что бы узнать,дома ли он

- нет,я по делам..с антоном.. придёте по адресу "поскалко 14/88",там ну.. узнаёте вообщем. - сказал рома и быстро скинул трубку.

- и как это понимать? - сказала шёпотом, спрашивая,будто у себя.
- это же хорошо,мы можем дома посидеть, обсудить все спокойно, без лишних ушей. - с мнением полины,я была полностью согласна,а я ведь даже не сказала ему,куда мы идем.

зайдя домой,мы заварили чай,полина стояла у окна, высматривая полицию,бегут или нет.

-пусто?
- пусто. - выдыхая говорила полина

часы быстро пролетели,пришло время идти на указанное ромой место. мы вызвали такси,руки потеют от ожидания,волнительно весьма,звонил такой загадочный и таинственный. сев в машину, таксист дал по газам. через некоторое время,мы наконец-то приехали,место было роскошным..красиво украшенное здание, телесного цвета,видимо ресторан,на улице темно и здания освещают фонари,отдавая теплым светом,что очень греет душу,внутри здания тепло,уютно и хорошо,рома с антоном при параде,а мы с полиной,не украшались особо..волнительно,что же наш ждет, конечно,я поняла что скорее всего будет..но внутри все сжимаются,страх присутствует.

- привет вумены - хихикает бяша,за соседним столом,рома озаряет его грозным взглядом,на что бяша делает жест, будто "закрывает рот на ключик".
- вы почему не сказали,что в рестик идём,мы как бомжи - повышенным тоном говорила полина
- полин,ну не кипятись ты,вы итак красивые - говорил антон,нежно озаряя взглядом полину,заставляя ее засмущатся.

зал озаряется музыкой,скрипачи играют знакомую и прекрасную мелодию,люди которые обедали, начинают аплодировать,рома и антон присаживаются на одно колено,почти одновременно говоря "вы выйдете за нас замуж?", глаза загорелись от счастья,крича и прыгая от счастья,я налетаю на рому,целуя его в нос,шепча мягкое "я согласна..".

-------
на этом история заканчивается,было приятно видеть вашу поддержку,приятные слова и реакции! простите за задержку. на этом моц путь по зайчику закончен,сейчас тут будут хазяева, спасибо вам за то,что подарили мне кучу эмоций,комплиментов и поддержки, люблю каждого💌

вишневая заряМесто, где живут истории. Откройте их для себя