-ну? что дальше то? что было? не тянии!
п-т/и.. пошли отойдем..
-ууу..ладно пошлиполина встала и взяла меня за руку,она повела меня в свою комнату,она закрылась на замок и ушла в самую даль комнаты,и говорила она шепотом..что там произошло то?
п-ну вообщем..я не могу при них это сказать..
-у вас что-то было,больше чем поцелуи?
п-да
-а..ху..е..
п-т/и я была пьяная! в стельку,я даже не видела кто со мной..,тем более я тогда цже почти спала..
-так что было то?
п-ну она мне от..
-я поняла..не надо..не говори дальше,полин это же пиздец..
п-да я не знала что происходит и кто со мной! только на утро мне катя сказала что это она
-подожди..а ты уверенна что это она?
п-нет,не думаю что это не она,зачем это кому-то
-про тебя расплыл слух,от девочки которая была с вами, но про отлиз не слова,не странно? она же полюбому знала
п-мы спали все в одной спальне..она знала,и про отлиз катька при ней сказала..
-получается это не катя была,а..
п-ваня..
-что? какой ваня?
п-уф..короче к той девке пришел друг,ваня,я помню то что он пришел,а я тогда засыпала,на утро я слышала,что он угрожает этим двум,что если кто-то узнает о чем-то,то им пиздец..
-что нахуй там происходило.. это пиздец полина! теперь даже интересно кто это был..
п-давай просто забудем, ладно? я не хочу это вспоминать
-ладно,хорошо,пошли к ребятам?
п-нет,пошли погуляем, пожалуйста!
-ну..пошлиполина пошла к шкафу,она взяла шмотки на рандом,быстро переодевшись,мы вышли из комнаты, полина сразу вышла,а я сказала роме,что мы прогуляться,что бы звонил если что,я поцеловала его и вышла за полиной,кажется полине не по себе,она никогда такой не была,даже с антоном не попрощалась!
-полин?
п-а..да?
-что с тобой? ты даже с антоном не попрощалась!
п-мне стыдно просто..за все что я рассказала им..за этот поцелуй лесбийский..они явно поняли,что у нас что-то было с ней,ведь им то я не рассказала подробности! я только тебе доверяю,ну и антону..но ему это говорить не хочу,роме тем более..
-а рома тебе что сделал?
п-просто не хочу с ним делиться,ничем
-ладно..
п-т/и,я тут наслышана..это правда что ты пыталась покончить с собой?
-д..да,а что..?
п-почему?
-...
п-если не хочешь,можешь не говорить
-извини..я еще пока что не отпустила эту ситуацию,когда смирюсь все расскажу,хорошо?
п-хорошо,не торопись
-а где наслышана то?
п-ой..там такая история..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вишневая заря
Romanceт/и обычная девушка с загонами,которая встречает парня и он стал ей роднее всех