День был самым обычным. Мой заместитель отругал меня за мою беспечность. Катались на байках. Гулял. А потом мне кто-то позвонил.
- кто?
~Майки- это я, Майки. Приходи сегодня к нам на собрание. Адрес ***
- стоп, что? Эй..!
В ту же секунду он бросил трубку. Ну, ничего не поделаешь. Придëтся идти.
***
Был уже вечер, на мой телефон позвонил Такемичи. Он сказал, что его тоже позвал в храм Майки. Я сказал, что приеду сам, и что не нужно меня ждать. Он согласился и я повесил трубку.Я завëл свой байк и поехал по назначенному месту. Там уже я встретил Мичи и Хинату. С громким воем соего байка я заехал внутрь.
Хината- о, привет Люций.
- да, привет. Ты я так понимаю с Такемичи.
Хината- ага.Тут на Ханагаки стал наезжать какой то пацан. Он схватил его за воротник.
- слышь ты. А ну грабли от него убрал.
?- вы кто такие?! А? Вас сюда не звали! Проваливайте!
- тебя это никак ебать не должно. Подвал свой сахлопни, иначе я организую тебе похороны. Будешь подыхать в муках.?2- Люций, да? А ты, Такемичи Ханагаки?
- хм? Ну да.
Такемичи- д-да.
?2- это гости Камондира, отвалите.
Хигата- Такемичи, ты в порядке?
Такемичи- да.
?2- идите за мной.Он провёл нас к Майки.
Майки- привет Такемичи и Люций.
Дракен- а девушку свою ты зачем привëл?
Такемичи- я не думал, что всë вот так обернëтся.Дракен извинился перед Хинатой за то, что напугал еë и позвал некую Эмму и сказала, чтобы она присмотрела за женой Такемичи и не дала в обиду.
К нам вышла симпатичная девушка. Она остановилась и взглянула на Такемичи. Само его лицо было в замешательстве и страхе.Эмма- приветик трусишка!
Сказала та и помахала рукой. Лицо Ханагаки исказилось, а Хината кажется стала злиться.
Дракен- так вы знакомы?
Эмма- увидел меня в нижнем белье и сбежал.
Хината- вот значит как...
Девушка размяла руки и стала бить парня.
Такемичи- Люций! Спаси меня!
***
Такемичи- профти..
Хината- иди к чëрту.
Люций- эх Такемичи, опять ты дров наломал. Вставай.
Эмма- у тебя такая девушка, а ты взял и согласился. Ты не подумай, ты мне безразличен. Просто я хотела стать взрослой.
Люций- взрослой?
Эмма- да, он совсем не обращает на меня внимание. У него на уме только Майки, мотоциклы и драки.
Люций- знаешь, ты повела себя безрассудно и глупо. А если бы это был не Такемичи, а какой нибудь другой плохой парень? Знаешь что он мог с тобой сделать? Скорее всего, он бы тебя изнасиловал и убил бы. Впредь так больше не делай. И это было бы совсем не по взрослому. Дура.Дракен- вы там закончили?
Такемичи- д-да.Мы пошли за Майки и Дракеном. Тут много людей, но в моей группировке людей больше. Я и Такемичи были рядом, а Майки говорил что-то про Мëбиус.
Сзади него кто-то подошёл и его толкнули.
? - значит это ты, Такемичи.
Мне это не понравилось, никто не смеет трогать моего друга. Я взяла этого парня за воротник и ударила. Он отлетел.
- никто. Не смеет. Обижать. Такемичи.
Мой взгляд стал тяжëлым. Некогда спокойное лицо стало злым. Я встал перед Ханагаки и загородил собой.
- только посмей его тронуть - шею сверну.
Нас успокоил Такаши Мицуя. Затем Дракен велел нам заткнуться. Он извинился за него и сказал, что друга Пачина разборки с Мëбиусом. Его друга избили и износиловали девушку на его глазах.
Свастоны решили уничтожить Мëбиус. И правильно, нечего девушек насиловать. Хм.. А меня пустят с ними?
Майки- бой состоится 3 августа, в праздник Мусаши!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийские Мстители: Изгнанный по неволе
Fiksi PenggemarОн был изгнан из мира мëртвых, но дали второй шанс на жизнь. Став человеком, он жил как обычные люди. Ходил в школу, заводил друзей и даже была своя группировка, но...Что-то в жизни ему не хватало. Быть может.. любовь?