Драконья свадьба.

110 6 2
                                    

      Интерлюдия.

      Долгое время принцесса Эллуйнис Таргариен находилась в вольном полете, отвергая всех ухажёров, на многих из них так и вовсе не обращая внимания. В свое время король Джейхейерис I устроил смотрины женихов для дочери, как это было с принцессой Дейлой когда-то. Многие великие и малые лорды, представляющие свои дома, уповали на то, что в их роду окажется валирийская кровь, (как, и возможность приблизиться к королевской семье.). Но это мероприятие было обречено на провал. После долгого разговора отца с дочерью за закрытыми дверями, их разговор остался тайной. Его Величество оставил принцессу в покое, не предлагая более женихов. При дворе стали ходить слухи о возможной помолвке принца Рейегона и принцессы Эллуйнис. Многие видели их теплые взаимоотношения и взаимную симпатию. Но под конец сто четвертого года освобожденный от горького брака принц Деймом Таргариен объявил о своей женитьбе на своей тете, принцессе Эллуйнис Таргариен. Многие знали о любви младшего брата короля Визериса I к своей тетушке.

Запись: Звёздная принцесса.
Хроники правителей Вестероса: Таргариены.

Архимейстер Люциус.

105 год от завоевания Эйгона Таргариена.
Королевская Гавань.

      Свадебный пир во всю шёл. Тронный зал, украшенный к торжеству гербами Таргариенов, расшитыми алыми и золотыми нитями разместили на всех стенах зала, над головами: развесели цветочные гирлянды, что распускали по залу свой дивный аромат. Столы ломились от всевозможных яств, зал окутывался задорными звуками музыки и гулом голосов гостей. Летели поздравлениями в сторону молодых с пожеланиями долгих лет, счастья и крепкого потомства. Деймон и Эллуйнис салютовали кубками почти на каждое пожелание счастья, приветливо улыбаясь гостям. Лорды и леди танцевали. Эллуйнис наблюдала за тем, как Рейегон танцует с Рейнис. Корлис же с теплотой во взгляде смотрел за женой и ее кузеном. Мастер над кораблями совершенно не возражал. Когда Рейегон пригласил принцессу на танец, Веларион весело пригрозил, чтобы Таргариен вернул его супругу целой и невредимой. Дракон-медведь посмеявшись, пообещал, что с Рейнис все будет хорошо. Сама же черноволосая красавица, разодетая в цвета дома мужа, весело посмеиваясь, приняла предложение двоюродного брата. Вместе они спустили к танцующим.

Hūra syt zaldrīzes | Луна для дракона [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя