Чешуйка I

106 5 2
                                    

Принцесса вздрогнула от рева драконов. То был не радостный вой, а яростный. Все стало происходить слишком быстро. Большой дракон, в котором она без ошибочно узнала Вхагар, дракон Рейегона. Но там был не Рейегон, а второй Караксес, принадлежащий ее мужу Деймону. Она ахнула, когда драконы вцепились друг в друга и полетели камнем в них в озеро. Эллуйнис побежала, но почувствовала, как тяжесть сковывает ее движения. Принцесса обнаружила на себе доспехи, тяжёлые, не позволяющие ей толком шевелиться. Луна ощутила, как что-то сжимает в руке и нашла там меч из валирийский стали. Она услышала крик драконов и подняла взгляд. Те практически упали.

Все резко сменилось.

Вой сирены разносился по всей округе, одновременно звуча: глухо и звонко. Свет мерцал то красными огнями, то белым. Раскрылись двери, пропуская ее внутрь, на мостик крейсера. Мимо проходили люди в военной, не знакомой ей форме, размытые на периферии зрения. Она видела четко лишь одну фигуру перед собой. Высокий, статный, во всем черном, ноги на ширине плеч, руки привычно сцеплены за спиной. Он смотрел исключительно на иллюминатор, за которым развивалась битва. Слишком знакомая фигура. Узнавание укололо ее разум. Она остановилась в нескольких шагах от него. Мужчина медленно повернулся к ней: сначала головой, а потом и всем корпусом. Ухмылка расцвела на лице, вокруг пылающих огнём глаз скопились морщинки. Русые, как всегда не послушные волосы упали на лицо.

      — Эллин, — прохрипел он, так словно его горло раздерало стекло.

112 год от завоевания Эйгона Таргариена.
Королевская Гавань. Красный замок.

Эллуйнис подскочила в кровати с тихим вскриком, больше похожим на писк мыши, вся в холодном поту, с бешено колотящимся сердцем и тупой болью в висках. Принцесса коснулась груди, не обнаружив там раны, облегчённо выдохнула.

Это было видение. Ещё одно.

Сердце все ещё бешено колотилось в груди, словно птица, запертая в золотой клетке, мечтающая о долгожданной свободе. Эллуйнис склонна была поверить в то, что ее качающий по венам кровь орган выскочит наружу и продолжит свою бешеную пляску. В глазах на миг помутилось. Она все ещё слышала яростные крики драконов и все ещё ощущала пробирающий до костей холод. Принцесса отняла ладони от груди, предварительно проведя по ней ласковым движением, успокаивая сердце, Луна взглянула на ладони. Те тряслись. Будто она пила без отдыха месяц. Рядом зашевелились, и на ее живот легла теплая ладонь. Эллуйнис повернула голову, встречаясь с сонным и одновременно обеспокоенным взглядом лавандовых глаз. Деймон приподнялся на локте, а затем и вовсе сел. Видя тревогу на лице жены, он обнял ее, притягивая к своей обнаженной груди.

Hūra syt zaldrīzes | Луна для дракона [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя