Шин попращался со мной и оставил свой номер на всякий случай, сказав, если будут проблемы, то звони в любое время. Я обняла парня и поблагодарила его за всё.
Через 10 минут, походив по окрестностям, мне выпала удача найти тот клуб. Перед тем, как зайти в здание, я поменялась до неузноваемости. Средней длинны пепельно белые волосы, голубые глаза, пухлые губы и европейский разрез глаз. Кожа на лице и теле стала фарфорово-белая, а тип фигуры остался прежним. Длинные стройны ноги, большая грудь и бёдра.
-Думаю, так сойдет — тихо произнесла я
Войдя в здание, в нос ударил едкий запах табачного дыма и массажного масла. Помещение явно напоминало отель с "особыми услугами". Темно красная мебель и черные стены , мало основного освещения , которое компенсировалось светом неоновых вывесок в виде пошлых надписей , танцующих женщин и отдельных частей тела. Подойдя к стойке регистрации, за которой стояла красивая девушка в классическом костюме, я поинтересовалась есть ли свободные рабочие места:
-Здравствуйте, а вы знаете какая здесь работа? — уточнила она
-Уже работала в таких местах — слукавила я- приватные танцы для богатеньких дядек. Как я могу к вам обращаться?
-Меня зовут Арико, вы сможете продемонстрировать то, что умеете?
-Пойдем в комнату) — ответила я
Девушка пошла на второй этаж и приказала идти за ней. Я повиновалась и по дороге до свободной комнаты услышала громкие стоны девушек и мужчин. Ари даже не предала этому значения и открыла дверь ключ-картой, запуская меня внутрь. Включив музыку для стриптиза она села на стул напротив кровати и сказала танцевать.
Вспомнив, как я любила танцевать в душе, стоя голой перед зеркалом и начала импровизировать, показывая свою сексуальность всем телом. Девушка вниматеьно смотрела на меня своим обычным взглядом и я подумала, хорошо бы проявить себя как нибудь так, чтобы я ей запомнилась. Подойдя к ней я села на её бёдра и подняв руки, начала раскачиваться вперед и назад. Арико в шоке посмотрела на меня и немного покраснела.
«Видимо так ещё никто не делал, это великолепно» — возникло у меня в голове
Взяв остолбеневшую девушку за лицо , я нежно поцеловала её в губы и залезла рукой её под рубашку.
-Ты такая красивая - прошептала ей на ухо- иди ко мне
Покрасневшая Ари с мокрыми губами от моего поцелуя , словно в гипнозе пошла за мной и села на кровать. Я никогда не спала в прошлой жизни с девушками , но часто мне встречалось такое порно. Отбрсив все сомнения и стесения , я положила девушку на спину и впилась поцелуем в её шею не оставляя засосов. Правой рукой я начала массировать её промежность через брюки , от чего та застонала.
-Что ты..что ты делаешь ..- простонала Ари
-А я как вижу ты не против..- с ухмылкой произнесла я
Продолжая ублажать Ари , я спускалась поцелуями к её груди , слегка покусывая её бледную кожу. Через 2 минуты такого "массажа" , девушка начала стонать громче и выгнувшись замерла , часто задышав.
-Ну как? Хоть что-то умею? - как ни в чём не бывало спросила я
-Что? А.. Да..- отошла от шока девушка -Я беру тебя , жить здесь будешь?
-Если есть такая возможность то да) Обьясни мне все правила и я думаю сегодня же приступлю к работе , как раз время к вечеру подошло)
Ари объяснила все нюансы работы танцовщицей. Всегда быть в идеальной форме и красивых костюмах , никогда не просить большего у клиентов , спать или не спать с ними решала я сама , всё , что подарят или отдадут в руки - это личные вещи. Сама оплата была 50% от оплаты клиента. Правила простые , но работа не лёгкая. Хоть это и просто приватные танцы , всё равно был страх , что что-то пойдет не так и сама Арико явно что-то недоговаривала...
Вечер 23.06
Все девушки были заняты "работой" , а я так и осталась сидеть на кожаном диванчике , недалеко от стойки регистрации. Через несколько минут зашли трое парней , которые показались мне знакомыми и попросили комнату. Это были братья Хайтани и Санзу Харучиё , довольно известные личности в этих годах. Они решили узнать есть ли свободные комнаты и девушки. Арико сказала , что из свободных девушек есть только я и все посмотрели в мою сторону.
-Её на пару часов- сказал беловолосый парень в маске
Ари кивнула головой в сторону лестницы и я стала подниматься наверх, а парни шли вслед за мной. У меня было очень не хорошее предчувствие , так как я знала , кем являются эти люди. Но успокаивало то , что я лишь "красивый фон" для их посиделок под алкоголь и вещества Санзу.
Мы, всей компанией, прошли в мою комнату и Ран закрыл дверь на ключ. В помещении напротив большого дивана стояло круглое возвышение и шест. Сзади дивана расположилась большая кровать , а слева был вход в ванную комнату. Меня немного трясло и я решила уточнить у ребят , что именно они хотят. Парни переглянулись и Санзу ответил:
-Посиди сначала с нами , а там посмотрим)
Я присела на диван и Риндо разлил по бокалам виски. Хоть мне на работе пить нельзя , я решила , что "для храбрости" можно сделать глоток, тем более бутылка виски была очень дорогая и я не боялась , что это отрава. Во время нашей посиделки играла музыка из соседней комнаты стали раздаваться стоны одной девушки и разговоры двух парней. Меня это немного возбудило , но виду я старалась не подавать.
-Почему ты такая молчаливая? - спросил Ран
-Первый день да? - поддержал его вопрос Риндо
-Есть такое - с улыбкой ответила я - вы часто здесь бываете?
Ран хотил что-то сказать , но его перебили стоны из соседней комнаты которые стали громче. После них , парни посмотрели на меня и по моей коже пробежал холодок от их пошлых взглядов.
- Ну сколько мы будем с ней возиться?- не стерпел Хару- мы болтать что-ли приехали?
-Санзу , имей совесть , мы хотим отдохнуть- сказал Риндо
-Тем более , девочку нужно настроить , она же первый день - продолжил Ран , гладя рукой моё плечо
-Сечас настрою - холодно ответил Хару и достал маленькую баночку с капсулами
Повернувшись ко мне Санзу подошёл ближе и начал доставать таблетку , от чего меня затрясло и я немного попятились назад и уперлась спиной в Рана.
-Ничего страшного , милашка , просто будет хорошо - играя с моими волосами сказал Ран
-Но я не хочу ... не надо.. пожалуйста..- заотнекивалась я
-Тебя не спрашивают! -рявкнул Хару- Рот открой!
Я зажала рот и со слезами на глазах смотрела на парня с красной капсулой в руках
-Я сказал рот открой сука!!!- крикнул парень и с силой схватил меня за челюсть от чего та разжалась и парень пропихнул мне таблетку прямо в горло.
Я закашляла и Ран поднес к моим губам стакан с виски
-Вот , выпей - сухмылкой сказал он - а ты Санзу тоже закинься , псих бля!
-Истеричка блонди - посмеялся Риндо и Санзу окинул их недовольным взглядом
Меньше чем через минуту , я почувствовала лёгкое онемение и покалывание кожи по всему телу. Голова слегка начала кружиться и это ощущение было сравнимо с 2 выпитыми бутылками крепкого алкоголя. Я почувствовала великолепную эйфорию и начала улыбаться , забывая о том , что сейчас произошло.
- Смотри ка , на неё быстро подействовало - усмехнулся Санзу - а то прошлая шлюха явно сидела на них долго, пришлось 3 штуки дать , чтобы ее пробить
- Ну как себя чувствуешь?- спросил Ран
-Ахуительнооо- промычала я - Ран , трахни меня
- Так бы сразу - сказал Хару и начал снимать рубашку
-Неа , не ты....я его хочу  - показала я пальцем на Рана и засмеялась
-До всех очередь дойдет - ухмыльнулся Сразу и прибавил музыку на пульте
Парни начали раздеваться и Ран подошёл ко мне. Протянув свою руку к моему лицу , он провел большим пальцем по моим губам
-Раздевайся девочка , сейчас тебе будет хорошо- с улыбкой сказал он
Мне было настолько хорошо от таблеток Хару , что мне было плевать , что будет дальше. Послушно сняв с себя одежду меня повели к кровати и положили на мягкое ложе.
-Кто первый?- спросил Хару
-Куда именно первый - засмеялся Риндо
-Хочу ей в глотку член засунуть- грубо сказал Санзу- ложись поперек кровати на спину- приказал он мне и я повиновалась
Хару спустил с себя штаны и достав вставший член , начал открывать мне рот пальцами
-Зубки спрячь , я такое не люблю - сказал он с дьявольской улыбкой
Парень вставил мне в рот и начал пихать член до горла. Ран и Риндо , стояли напротив моих ног и наблюдали за действиями Харучиё. Через минуту парень стал входить медленнее , давая мне возможность отдышаться. Я возбудилась настолько сильно , что начала ублажать себя рукой.
Риндо достал из заднего кармана анальную пробку и вставил мне её в задний проход , от чего я громко простонала.
-Предоставляю место для старших - наиграно сказал Риндо и посмеяся
-Благодарю - с улыбкой ответил Ран и раздвинув мне ноги , резко вставил свой возбуждённый член в моё влагалище , из которого уже стекала смазка.
Мне было настолько приятно , что я начала забывать о том, где нахожусь. Парни трахали меня на протяжении пяти минут и решили , что пора бы поменяться. Выйдя из меня , они предоставили Риндо выбор следующей позы. Рин перевернул меня и поставил на колени и локти.
-Санзу , ложись под нее- улыбаясь сказал парень и Хару лег под меня и вошел в мою разгорячённую киску - Ран , прошу- показывая рукой на мою голову сказал Риндо и парень встал около меня. Я подняла голову наверх и улыбнувшись ему стала облизывать пересохшие губы.
Риндо начал массировать мой анальный проход пробкой в то время как Санзу нежно трахал меня. Через пару минут такого массажа , он вытащил пробку и надев презерватив резко вошёл в меня от чего я закричала , но рот мне заткунул член Рана. Из глаз пошли слёзы , но боль быстро прошла из-за действия препаратов. Парни начали трахать меня одновременно , от чего я возбуждалась еще сильнее. Ран взяв меня за волосы , вставлял мне член в горло и немного держал его там , чтобы мне было нечем дышать. Видимо ему нравились такие игры и это мне совсем не нравилось. Я уперлась правой рукой в его пресс , пытаясь регулировать глубину его толчков , но парень откинул мою руку назад и Риндо схватил её за моей спиной. Комната наполнилась жаром и громкими звуками шлепков парней о мое тело. Мне было душно, я хотела пить и трезвость по немногу приходила в мой разум. Грубее всех себя вел Санзу , видимо он так пытался оторваться на моем теле за все свои проблемы и забыться в этом процессе и таблетках. Я боялась , что он и вовсе нанет меня бить , но пока всё было в порядке. Спустя некоторое время нашего секса , в мою голову начали приходить трезвые мысли о том , что парни буквально изнасиловали меня против моей воли. Видимо об этом мне не хотела говорить Арико. Я попыталась вырваться , но Хару схватил меня за горло и прошипел
-Куда ты собралась?!? Мы еще не закончили
Ран и Риндо входили в меня всё сильнее и через несколько грубых толчков я почувствовала как их члены дёргаются во мне. Парни вышли из меня и из моего рта стала стекать сперма Рана прямо на пол. Пытаясь отдышаться , я наконец осознала , что произошло. По моим щекам потекли слезы и я попыталась встать с Санзу , но парень грубо скинул меня на кровать и поставив на колени вошел в меня сзади. Я попыталась закричать , чтобы он отпустил меня и парень закрыл мне рот рукой. Я поняла, что нужно как то действовать и попытаться вырваться. Мои зубы стиснули пальцы Хару от чего тот вскрикнул и ударив меня ладонью по спине , он схватил меня за волосы и притянул назад к своему лицу.
-Сука , еще раз укусишь , тебе будет плохо. Я же сказал убрать зубы! ТЫ  ПОНЯЛА МЕНЯ????- в ярости кричал на меня парень
-Я буду вырываться от тебя , ебаный ты нарик! Нахера ты дал мне эти таблетки??ТВАРЬ!!!! - со слезами на глазах прокричала я
-Смотри ка , она протрезвела - засмеялся Ран сидящий на диване со стаканом виски
-Раааан , дай ка свою телескопку - сказал Хару
-Эээй , Санзу , давай в этот раз не надо - отговаривал его Риндо
-Сука дай мне эту ебаную теескопку!! - кричал Харучиё - Пару раз по заднице получит , ничего с ней не случиться!
Я заплакала и попросила Санзу отпустить меня , на что тот швырнул меня на кровать и сам пошел к вещам Риндо. Я закричала и парни прибавили музыку громче. В ярости Санзу подошел ко мне и занеся руку высоко над головой ударил меня ладонью по щеке с такой силой , что я на несколько секунд будто потеряла сознание. В глазах потемнело , но я снова почувствовала сльный удар дубинкой мо ноге , от чего закричала.
-Мне больно Санзу , хватит!!!- умоляла его я
-Санзу и в правду , что она тебе сделала? Хватит , пошли уже!- сказал Риндо пытаясь отбирая у него телескопку.
-Вышли оба - сказал беловолосый парень отдавая в руки Рана дубинку.
-Санзу , давай полегче- серьезно сказал Ран и парни вышли из номера....

Другой мир Место, где живут истории. Откройте их для себя