Я сидела голая у изголовья кровати на подушках и плакала обняв ноги. Мне хотелось прибить их прямо сейчас. Когда действие препарата было активно , мне казалось , что все это сон. Сейчас же ,голова все еще кружилась и на месте ударов Санзу появлялись синяки, а губа была разбита. Он избивал меня более пяти минут и мне показалось это время вечностью. Вот она , проблема романтизации…Думала просто немного потанцую для них и все…
-Сука какая же я дура!!!! Как я могла подумать , что в таких местах все может быть в порядке!!!!!! - кричала я дрожащим от слез голосом на всю комнату
После того как Санзу закончил меня избивать , вытирая мою кровь со своих кулаков он тихо произнес:
-Ты не подумай , что мне нравиться избивать девушек…Просто я так отрываюсь за всю свою жизнь… Ты сейчас ,как мы уйдем , сходи в больничку и я тут тебе чаевые оставил. Спасибо за терпение иии….привыкай)) Раз здесь собралась работать , я тебя еще пожалел…
После того как они ушли прошел час. Я все сидела на подоконнике и курила. По моим щекам стекала кровь вперемежку со слезами и я думала только об одном…
-Я хочу убить их всех…А если не получиться убить…то изобью каждого…
Спустя некоторое время , тихо открылась дверь впуская в комнату полоску света из коридора.
-Эмм..Карен…Ты здесь? - послышался голос Арико
-Да…еще жива…КАКОГО ХРЕНА ТЫ НЕ СКАЗАЛА ЧТО ЗДЕСЬ ТАКОЕ МОЖЕТ ПРОИЗОЙТИ!?!?!?
Девушка смотрела на меня виноватым взглядом и не пыталась оправдаться.
-Ари , ты ебаная сука!!! Вот ты кто!! Мы оставались наедине с тобой , почему ты не сказала валить от сюда????
-Потому что иначе , избили бы меня! Ты думаешь меня здесь никто не трогает? В сказку думаешь попала?? Это барде ль , здесь работают те , кому совсем некуда идти! - эмоционально ответила мне девушка - Санзу оставил тебе 100 тысяч иен , езжай в больницу и не возвращайся , я что нибудь придумаю - тихо закончила она
-С чего вдруг такая забота? Совесть проснулась?
- Не ёрничай! Просто ты единственная за долгое время , кто обслужил эту компашку , ты еще более менее сейчас живо выглядишь.. Последнюю девочку они избивали по очереди накидавшись таблетками , а потом замяли это дело , как ни в чем не бывало…
-Что с девушкой?
-Не знаю , она сбежала из больницы и больше её не видели.. В таких местах никогда не говорят всю правду , поэтому будь аккуратнее с работой..
Ари вышла за дверь и я начала одеваться. Помывшись и забрав деньги я пошла по улице в сторону парка. По пути мне встретился магазин электротоваров и я подумала , что не плохо бы купить хотя бы самый простой телефон. Поменяв внешность обратно , с которой я проснулась в том доме , я открыла дверь и зашла в магазин. Консультант встретил меня с улыбкой , но приглядевшись к моему лицу , улыбка спала с его губ.
-Девушка , все в порядке? - спросил он
-А в чем проблема? - не понимая ответила ему
-Вас избили? Извините , что спрашиваю..
Я подошла к зеркалу которое было около двери и ужаснулась. Хоть я и поменяла внешность , все раны остались на месте.
-Можно мне телефон? Я хочу купить его у вас - сменив тему сказала я
-Как скажете - тихо ответил продавец
Купив нужную модель телефона и сим карту , я вышла на улицу и села на скамейку в парке. Достав пачку сигарет и зажигалку я закурила и обнаружила , что из моего кармана выпала сложенная в несколько раз бумажка. Развернув я поняла , что на нем написан номер Шиничиро. Недолго думая , я набрала его в телефоне и стала ждать ответа:
-Ало , кто это?
-Шин..привет…это Карен..Не занят?
-Ох привет , нет , все в порядке) Как твои дела?
Не знаю почему , но по моим щекам начали стекать слезы , видимо мне просто хотелось выговориться хоть кому то
-Все в порядке - плача сказала я
-Карен , почему ты плачешь?
-Шин , приезжай ко мне , пожалуйста- с каждым моим словом истерика все набирала обороты
-Где ты? Сбрось адрес , я сейчас буду!
Я отправила адрес парка по смс парню и стала ждать его приезда.
Лёгкий летний ветерок , ласково играл с моими волосами , а на колени, капали мои горячие слёзы. Я сидела в ожидании Шиничиро и кусала губы почти до крови , чтобы не плакать громко и не привлекать внимания. Через 15 минут после звонка , к парку подъехал, начищеный до блеска, черный байк. Мне сразу он показался знакомым и я встала , чтобы поприветствовать Сано.
-Карен , что случилось?- подбежав ко мне сказал парень
-Шин , ты извини , что я тебя так поздно выдернула
-Да что ты! Ничего страшного , всё хорошо. Расскажи , что произошло?- заботливо спросил Шин
-Можем уехать куда нибудь от сюда?
-Ко мне хочешь? Если не против , поехали..- стеснительно ответил парень- Как раз дома никого..
-Да , можно бы..
Мы сели на байк и я прижалась к спине Шиничиро. Ощущая его тепло мне становилось намного легче и намного спокойнее. Быстро доехав до дома парня , мы пошли в его комнату , отдельно стоящую от дома. Шин зашёл первым и включил свет. В помещении пахло машинным маслом , табаком и лёгким ароматом духов.
-Эмм..ты хочешь что нибудь?- застенчиво спросил парень, прерывая молчание , нависшее в воздухе.
-Можно воды?
-Да , конечно , я сейчас всё принесу!- ответил он
Через несколько минут мы сидели на его кровати напротив друг друга и просто смотрели на плед. Тишину прервал Шини
-Ты расскажешь , что произошло?
"Блин , а как ему это рассказать??? Ой Шин , я не знала где можно поработать и пошла в стриптиз бар. Оказалось , что это эскорт клуб и меня отпизили и изнасиловали под наркотой и вот я здесь!!!"
-Эмм..ну..так вышлоо- пытаясь придумать хоть что-то , начала я
-Ты волосы покрасила? Выглядишь совсем по другому...- перебил меня парень
-А , да ,точно! Как тебе?
-Ну , тебе так даже больше идет)- улыбнувшись сказал он- Извини , я перебил , так откуда эти синяки?
-Меня побили на улице , я не видела кто это был!- выпалила я
-Точно? - подозрительно посмотрел на меня парень
-Шин , а ты веришь в потусторонние вещи которые нельзя обьяснить?
-Даа...- в лёгком шоке ответил Шиничиро - а к чему это вопрос?
Я не знала , что будет дальше и к чему приведет мой рассказ , но мне так хотелось поделиться хоть с кем то о том , что произошло со мной. Я говорила и говорила , не в силах остановиться я рассказала обо всём , включая о Хайтани и Санзу. Остановившись говорить , я подняла глаза и увидела шокированный взгляд парня , который не отрываясь смотрел на меня.
-Даже цвет волос менять можно бесплатно..
-ТО ЕСТЬ ИЗ ВСЕЙ ИСТОРИИ ТБЯ ЗАЦПИЛО ТОЛЬКО ЭТО???- в шоке спросила я
-Блин прости , я просто в ахуе если честно...
-Могу показать если не веришь!
-Да я верю , но правда было бы интересно посмотреть.
Я встала перед ним и представила образ из моего любимого фильма о темнокожей девушке уехавшей жить в большой город. Я поменяла фигуру на более крупную , волосы были длинными прямыми и чёрными , а лицо в точности как у главной героини. Открыв глаза , я увидела , как парень с открытым ртом и округлёнными глазами смотрит на меня.
-А...Это...Это..КААК?!?!?!- испуганно спросил он
-Ну вот незнаю , как и зачем мне всё это..
-Это же так круто , я до сих пор немного сомневаюсь , что это не сон!
-Могу укусить- улыбаясь спрсила я и поменяла свою вешность обратно
После минутного молчания , с лица парня сошла улыбка и он задумчиво опустил взгляд вниз.
-То есть Хайтани и Санзу...хорошо...
-Шини , не стоит к ним лезть , я сама их убью!
-Да , конечно..- холодно оветил он
-Кстати , а почему ты один? Где Майки, Эмма и дедушка?- пытаясь сменить тему, спросила я
-Деда поехал с мелкими на соревнования по каратэ в Токио , Майки на собрании Свастонов , а Эмма с Хиной у них.
-Хм..Шини...Я понимаю , что ты наверняка боьше не захочешь меня , как девушку , поэтому у меня вопрос , мы хоть друзьями то будем?
Парень удивленно посмотрел на меня и взяв мои руки в свои , спросил:
-Карен ну с чего ты взяла , что ты мне не нравишься? Я думал о тебе , с первой нашей встречи..И не из-за того , что мы переспали!! А потому , что ты мне понравилась...- раскраснелся он
-Шин , ты ме вродь тоже нравишься - со стеснительным смехом ответила я
-Я могу тебя поцеловать?- резко спросил он
-Да...и не только..
Парень взял меня за лицо и грубо поцеловал в губы. Положив меня на спину на кровать , Шин залез холодной рукой под мою рубашку и нежно массировал грудь. Целуя его шею , я слышала его тихие стоны и ногой чувствовала его возбужденный член, так как он лежал на мне. Парень снял с меня штаны и я осталась лежать в одной свободной рубашке. Мы настолько увлеклись страстными поцелуями друг друга , что не заметили шума байков , подъехавших к домику Шиничиро. Через несколько минут открылась дверь и в комнату вошел Майки который что-то начал говорить брату:
-Шин , ты мне срочно нужен , где твой...ОХ БЛЯТЬ!- крикнул Манджиро
-МАЙКИ !! СКОЛЬКО Я РАЗ ГОВОРИТ СТУЧАТЬСЯ В МОЮ КОМНАТУ????- закричал Шин
-Откуда я знал что ты здесь ебёшься?!- ответил ему брат- Привет , а ты кто?- мило спросил Майки
-Майкииии!!!Вышел быстро !!Я сейчас приду! - шипел на него раскрасневшийся Шиничиро- ещё бы блять всей Тосвой запёрся!
-Так я могу позвать! Ребятаааа у шина появлась девушкааа , он теперь не девственник - убегая от брата кричал Майки
-Карен , я его сейчас быстренько убью и приду)- с улыбкой сказал Шин и поцеловал меня в лоб
Шин вышел за дверь и я услышала крик убегающего Майки. Меня это очень рассмешило и спустя десять минут я вышла посмотреть , что они там делают. Открыв дверь одной рубашке тапочках парня , я увидела , что Шини близко стоит спиной ко входу. Я решила немного заявить о себе и ласковым голосом спросила:
-Шиниии , мне так скучно без тебя...Иди ко мне..))
Даже со спины , я увидела , как раскраснелся парень и повернувшись ко мне он увидел , что я стою в одной полузастегнутой рубашке с распущеными волосами. Он быстро подбежал ко мне и сняв с себя кофту быстро завернул в неё
-Карен , блять тут одни пацаны из банды , оденься пожалуйста
Я громко смеясь обняла его и поцеловала в губы и парень поддался на мои ласки. Парни из банды удивленно смотрели на нас и кто-то из них сказал Майки:
-Я думал , ты нас наёбываешь...
-Я тоже сначала подумал , что это резиновая кукла- ответил Майки и все засмеялись
Шин сказал мне зайти внутрь и подождать ещё максимум пять минут , потому что, цитата: "не думал что этот гаденыш такой живучий"
Я зашла и снова услышала крики мелкого , от чего улыбнувшись легла на кровать и на удивление уснула. Видимо из-за всего пережитого , я так сильно устала , что не заметила , как вырубилась за несколько минут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другой мир
RomanceЖизнь девушки прервалась. Карен , переродилась в эпоху япоских хулиганов и обнаружила у себя способность менять внешность так , как ей захочется. Она была знакома со многими бандами при жизни и вела себя скромно....Но в этой жизни она решила отрыват...