3 часть

3 2 0
                                    

Урок прошел спокойно. Был урок учителя Намджуна. Он вел спокойно, но был неуклюж. Это смешило нас, благодаря ему моё настроение улучшилось. Сейчас я нахожусь в столовой, столовка была огромна, потому, что расчитовалась на всех учеников и учителей академии. Еда была нормальной, теплый суп, свежие фрукты, корейские закуски. Мы с Йеджи сели вместе, и кушали, разговаривая об чём-то. Вдруг к нам подошла какая-то девушка, со своими подружками. Они не подошли к нам; подошли к другим девушкам. Показалось, что я видела этих девушек в своем классе.

Высокая девушка, которая была середине этой банды, вылила банку молока на голову девушки.

— Девушка по середине, та которая вылила молоко, зовут Ким Дженни. А рядом её подруги, Пак Розэ, Ким Джису, Монобан Лалиса. С ними лучше не связываться, они сильные и имеют высокий уровень магии, — сказала Йеджи, объясняя мне всё, что можно.

Йеджи рассказала, что Дженни и её подруги, типа главные в этом академии. Так же, что они всегда издеваются над слабами. Когда я задала вопрос "Почему учителя не обращают на это внимание?" Тогда она ответила, что родители этих девушек, влиятельные люди. Пока она рассказывала мне об этих девушек, я наблюдала за ними. Дженни создала пузырек огня, и направила на волосы девушки. Я не выдержила, и подошла к ним, потушив пузырек огня, холодной водой.

— Что за цирк ты устроила? — спросила я.

— Похоже, ты не понимаешь с кем разговариваешь. Отойди, если не хочешь быть вместо этой девушки, — сказала она, создавая пузырек огня.

— Ты специально издеваешься над слабыми? Неужели это всё на что, ты способна?

— Как тебя зовут?

— Ису.

— Ису, я вызываю тебя на состезание, завтра в три. Слишком бесишь меня, — сказала она, показывая на меня указательным пальцем.

— Ученица Ким Дженни, что ты делаешь? — сказал мужской голос, который был знаком. Пак Чимин.

Девушки ушли, и я помогала высушить волосы той бедной девушки. Высушивала я с помощью своей магии воды, это базовая вещь. Йеджи подошла ко мне с испуганными глазами.

— Ису, что ты творишь? — сказала Йеджи.

— Я не могла просто так сидеть, когда на моих глазах унижают человека.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 07 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Странные друзья / Strange FriendsМесто, где живут истории. Откройте их для себя