К нам пришла наша новая соседка. Её зовут Ким Чэвон, она с 2-а класса, управляет водой. Она сказала, что у неё есть подруги, но они придут позже. Так же Чэвон оказалась из богатой семьи, как только она пришла и увидела нас. Она пригласила нас в кафе. Мы вкусно покушали, и она рассказала про себя. Чэвон оказалось милой девушкой, она вовсе не избаловна. Она очень приятна, и я сразу нашла с ней общий язык.Так же Чэвон рассказала, что в академии очень важны уровни магии. Если уровень на самом маленьком уровне (1-3), то он либо становится изгоем, либо вообще незамечанным. У кого больше уровня, то он становится уважаемым, и его будут боятся. Так же каждую неделю, по два раза проходят состезания. Например: Йеджи и Чэвон будут драться, таким способом они узнают про их способности и, что они умеют. И это будет важно для всех учеников в академии. Состезания будто традиция для академии.
Меня это ничуточьку не испугало. Я довольно сильна, и я умею использовать четыре главных магии (вода, огонь, воздух, земля). Они у меня на большом ранге, и я смогу победить своего соперника. И я не боюсь учеников, ведь я пришла в эту академию, чтобы развивать свою магию. И смогу противостоять ученикам этой академии.
Начался учебный год. В академии учаться осенью, зимой и весной, летом ученики отдыхают два месяца и заново учаться в академии. Так же есть мелкие каникулы под праздники. Думаю, этот год будет классным.
Первый урок у нас это урок защиты. Ведет урок профессор Дахён. Профессор Дахён оказалось очень милой и весёлой девушкой, её уроки были развлекательными. Она так же рассказала про разные барьеры, и в узнала, что есть барьеры которых сложно сломать. Профессор, показала как нужно, и как создавать сложный барьер. Вдруг, она сказала, что ей нужно два человека которые будут показывать. Вызвали меня, так как у меня глаза светились, потому что я отлично усволила урок. Тот который будет нападать был Чонвон. Чэвон рассказала, что у него супер скорость и телепортация. С ним будет немного сложно из-за резких движении, но думаю я смогу его выдержать.
— Так, вставайте на свой места. Ису, сделай барьер, — сказала профессор мило улыбнувшись.
— Хорошо!
Я сделала барьер, и тут Чонвон начал нападать с разных сторон. Мне нужно было заблокировать его удары, с помощью барьера, и чтобы его удары никак не прикосались ко мне. Я отлично справлялась, хотя было немного трудно, но под конец я каким-то образом начала читать его движения. Я предугадывала его дальнейшие движения, где он ударит и где он телепортируются.
POV Jungwon.
Слышал, что в академию пришли новенькие. Я учился в этой академии с детства, и никогда не видел каких-то интересных новеньких. Я не видел новеньких, которые яро используют свою магию, и те которые отличаются от других. Думаю, и этот учебный день будет таким скучным и обычным. Хотя, мой друзья сделают эти обычные дни в нечто весёлое.
Но вот только в последнии дни каникула, Сонхун, мой друг пропал. Он вышел куда-то и встретил каких-то людей которые странно пахнут, и больше не возвращался. Это очень странно, и необычно. Сперва, я подумал, что он вышел в город, но оказалось всё наоброт. Он встретил какую-ту девушку, и рассказывал, что у неё отличный стиль боя, и одновременно необычный. Это стало интересно, он сказал, что раньше не видел такую девушку. Похоже, это новенькая. Сонхун сказал, что у неё свой стиль боя, и это очень классно! Новенькие в этом году кажется будут классными и необычными, Сонхун упоминал как зовут эту новенькую, вроде бы Ису?
Неужели мы учимся с ней? Вау, а она красивая.. Так ещё так быстро обучилась, она, что гений? Вау, новенькая классная. Я хочу подружиться с ней! Так ещё я должен сражаться с ней, думаю это будет круто. Как раз узнаю её стиль боя, или хоть что-то.
Чёрт, она не поддаётся. Она, что киборг? Даже не сдвинулась с места, проклятие! Я должен хотя бы царапину оставить. Она будто читается меня, неужели я настолько слаб? Нет уж. Я должен показать свою силу.
***
Чёрт, он начал двигаться ещё быстрее, я не поспеваю за ним! Он очень быстрый, думаю скоро я потеряю равновесие.
Чонвон начал двигаться быстрее, а Ису не поспевала за ним. Вдруг, Чонвон ударил спину Ису, и та упала. Профессор, остановил это всё, и сказала, что Ису отлично справилась, и сказала чтобы мы сели на свои места. Когда Чонвон толкнул её, ученики орали "ооо" и хлопали ему. Ису встала и села на свое место с спокойным лицом. Чонвон ожидал другое, совсем другое.
После окончания урока, ученики собирались идти в другой кабинет. Ису тоже выходила из кабинета, как вдруг её потянули назад. Там были парни, и два знакомых лиц. Сонхун и Чонвон.
— Ису, с тобой же всё в порядке? — спросил Чонвон.
— Да, а, что? — сказал Ису, смотря на него.
— Просто от моего удара остаются глубокие синяки и они заживают долго, может тебе дать мазь? — сказал Чонвон, с беспокойным голосом. Он выглядил как котик.
— Нет, всё в порядке, — сказала я оттолкнув его.
После моего отказа, Чонвон предложил познакомить меня с его друзьями. Сонхуна, я знала, а вот остальных нет. Спустя несколько минут, я познакомилась с ними. Они оказались очень приятными людьми хотя были недовольные лица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странные друзья / Strange Friends
FantastikЮная девушка по имени Ису имеет огромную силу, для того, чтобы контролировать её и правильно использовать, она преводиться в академию. !! Тут не будет любовных отношении, чисто дружба и всё !!