часть 3

266 23 1
                                    

Всем привет! Прошу прощения за долгое отсутстве.
Перед тем как начать прошу прочитать информацию:
[?]% симпатии:
0%- не знакомы
1-5%- нейтралитет
5-15%- заинтересованность
15-47%- дружба
47-100%- любовь
[?]- деньг которые игрок получает виполняя задания или т.п можно использовать как валюту в обычном мире. Так и наобарот можно реаьную валюту переводить в игровую.
Зарание извиняюсь за возможные ошибки! Приятного чтения.
——————————————————

Спустя 1,5 года...
Сейчас, мне 3 года. За это время, особо, ничего не произошло. Но есть несколько новостей. Я поднял проценты Наруто До 25%[?] Выполнил пару заданий, по-типу: "Почистить зубы"; "Поднять проценты Наруто до 17%" и т.д Прокачал, я только интеллект, наблюдательность и милоту. На данный момент, у меня 32 662 рë[?] И так как, моему телу уже 3 года, я могу начать тренировать его. И это хорошо. Ведь это - мир синоби, а значит медлить с тренировками нельзя. С этими мыслями, я встал с кровати и направился к выходу из комнаты.

- Хикару! Ты куда?-Спросил у меня мой сосед по комнате. Я остановился, взглянув на Наруто улыбнулся.

Не важно. Я вернусь, ближе к вечеру.- Я уже хотел уйти, но меня снова остановили и обняли со спины.

- А можно с тобой?- Блондин состроил щенячьи глазки. Я задумался. Если подумать, то в оригинале Наруто в свои 13 был обалдуем, не любил учиться и как по мне был слаб. Если я, сейчас начну, его тренировать и заставлю учиться, то в будущем он будет сильнее. А если учитывать, что он моя цель, то в будущем он будет меня защищать. А учитывая мои планы/мечты о беззаботной и спокойной жизни, это будет неплохой перспективой. Да, это просто шикарный план! Так и сделаю!

- Хорошо- Ответил я, а глаза Наруто буквально заблестели от счастья. Он взял меня за руку, и вздохнув, я вышел вместе с ним за дверь. А после, я предупредил воспитателей о нашем уходе и мы направились на заброшенный полигон 14. Пока, мы шли, я попросил систему составить для нас план тренировок, а после зашëл в магазин, для того чтобы купить, кунаи с сюрикенами и и синбонами, а также утяжелителями. в общей сложности я купил 10 кунаев, 10 сюрикенов и 10 синбонов. А также 8 утяжелителей, каждый из которых весит по пол килограмма. На них стояли специальные печати, благодаря, которым, они не мешали одевать одежду и каждый день добавлялось по пол килограмма. По итогу, у меня осталось 26 946 рë. Придя на полигон, я отдал половину новообретëнного инвентаря Наруто. И одев утяжелители, подошëл к Наруто, что-бы помочь.

Ангел с чёрными крыльямиМесто, где живут истории. Откройте их для себя