Прошу прощения за задержку. У меня была температура и я не могла написать для вас новую главу. Искренне прошу прощения. Приятного вам чтения.
————————————————
На следующий день, мы проснулись и переодевшись, отправились в резиденцию Хокаге. Там нам, как и обещали, выдали ключи от квартиры и помогли перенести вещи. В 8 часов мы уже на месте. Я предложил Наруто осмотреть наш новый дом и разложить вещи. Их у нас было немного, поэтому в полдесятого мы закончили. Было Воскресенье, поэтому тренировок и занятий сегодня не было. Сегодня нам также выдали пособие, поэтому я собирался отправиться по магазинам, чтобы купить еду и намного посуды. Каждому из нас пособие выдали в размере 8 203 рë. Не густо, поэтому мы решили объединить бюджет, а оставшиеся деньги после покупок, копить. Скуплялся я один, потому что если бы Наруто ходил со мной или один, то нам бы завышали цены, или того хуже пригоняли. Да и в любом случае готовить мне и Наруто понятия не имеет, что покупать и как распоряжаться деньгами. Поэтому Наруто отправился гулять, а я по магазинам. В 12 часов я закончил с покупками и отправился домой. Уже на месте я переоделся и начал готовить рис с омлетом и немного мяса. Пока я готовил пришëл Наруто. Он начал липнуть ко мне, но я выгнал его мыть руки. Спустя 2 минуты он вернулся и я попросил его разложить посуду по полкам и накрыть на стол. Спустя 5 минут я уже раскладывал еду по тарелкам. Мы начали есть. После еды я хотел помыть посуду, но Наруто вызвался сделать это вместо меня. Я же был не против и поблагодарив его, отправился в зал. Там я сел на диван у окна и решил составить график. Всё таки Наруто ещё ребëнок и поэтому нужно составить расписание так, чтобы у него было время на отдых. Спустя пару минут я уже заканчивал писать придуманный мной распорядок дня. В это время сзади ко мне подошëл Наруто и заглянув в листок, сел рядом со мной.- Хикару, а что ты делаешь? - Поинтересовался блондин.
- Я составляю расписание, чтобы у тебя было больше времени на отдых - Ответил я не отвлекаясь от анализирования того, что я написал. После пары секунд я передал листок Наруто. Расписание было таково:
"В 7:00 подъëм.
С 8:00 до 11:00 тренировка.
В 12:00 обед
С 13:00 до 16:00 свободное время
С 16:00 до 20:30 занятия по Японскому/Тайному языку
В промежутке с 18:00 до 18:30 ужин
В 21:00 отбой"
- Ну как? - Поинтересовался я у Наруто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел с чёрными крыльями
RandomПогибнуть в своей мире и переродившисть обзавестись гаремом? Да запросто!