РЕАКЦИИ// Т/И ЗАБОЛЕЛА

375 22 3
                                    

______________________________
Прошу прощения что меня не было.
Все таки ОГЭ даёт о себе знать.
______________________________

Статус: не взаимные чувства

Предыстория : Спустя долгое время ты  наконец-то уговорила Дазая пойти на прогулку, но именно в этот день пошел сильный ливень и к сожалению вы под него попали. У Осаму довольно крепкий иммунитет, поэтому, болезнь не тронула, а вот тебя ещё как. Из за того что тебя редко выпускали на улицу и ты не слишком часто видела солнечный свет, иммунитета как будто у тебя и не когда не было.

Как только ты проснулась ты поняла что у тебя ужасно болит горло и даже нормально глотать не сможешь,а также было ужасно жарко. Дазай в это время уже был в агентстве, но не забывай по всему дому установлены камеры. Он решил как всегда посмотреть встала ты ещё или нет, но он увидел совсем не то что он ожидал. Ты сидела на края кровати и даже не могла нормально встать из за слабости. И как только у тебя это получилось ты чуть ли не свалилась на пол. После того как дазай все это увидел, он тут же попросил отгул при этом скинув всю работу на ацуши.

После того как он вошёл в дом он тут же сунул тебе градусник и заставил померять температура, но ты пыталась отнекивается и говорить что все хорошо, ведь ты думала если  заболешь то он может очень разозлится на тебя или  применить наказание. Все же ты его боялась, но когда он посмотрел на тебя с серьезным выражением лица ты поняла что лучше послушаться его. Как только градусник пропищал то дазая охвати шок температура была 39.1°. Он тут же пошел за аптечкой. Особых  познаний в лекарствах у него не было, но как температура он знал. Как только он принес капсулу он попросил выпить ее, но ты опять пыталась отказаться ведь это могла быть очередная ловушка.

- т/и пожалуйста выпей ее, не бойся я туда не чего не засыпал.

Говорил дазай в надежде тебя уговорить. Но ты не как не поддавалась.

- нет, со мной всё нормально. Пожалуйста отойди от меня...

Дазай не хотел этого делать, но все же он решил этим воспользоваться. Он закрыл твой нос чтобы ты не могла дышать, всеже инстинкт выживания сработал и ты открыла рот в этот момент закинул тебе таблетку в рот. Ты прошипела от боли,а дазай лишь на это дал тебе стакан воды который ты выпила чтобы протолкнуть таблетку и не задохнутся

- ну вот,а ты так не хотела её пить ! Я же говорил что не чего туда не насыпал.

Говорил он одновременно с ноткой веселья и грусти.

Вообщем выздоровела ты довольно быстро. Так как дазай очень заботился о тебе, он понимал что ты его боишься, но все время пытался проводить с тобой, даже если ты этого не хотела (твоего мнения не спрашивали )
_______________________________
Довольно коротко, но что есть.
Если будут ещё заказы, то буду с удовольствием их выполнять.
Если увидите ошибки, то постараюсь обязательно их исправить.

Яндере Дазай Осаму Место, где живут истории. Откройте их для себя