X глава.

161 15 0
                                    

Мы навещали по утрам мою маму каждый день вплоть до её выписки. После она уехала домой, отца не было, он всё так же находился под стражей. Он нанял себе адвокатов, которые всеми мыслимыми и немыслимыми способами пытались оправдать его. Я плачу по ночам от несправедливости и сжимаю рукава футболки Виолетты в кулаки. Она, возможно, об этом знает, но ничего не говорит мне. Наши отношения стали только лучше, но мы так же держим все свои переживания в себе и пытаемся справиться с ними только в одиночку.

Недоверие. Осуждение. Страх. Обо всём этом я думаю каждый раз, когда хочу Даше признаться, что ещё месяц после начала отношений пила, но в меньших дозах. Мне страшно, вдруг она осудит меня за это, и доверия в наших отношениях больше не будет. Хотя, может, именно такая горькая правда улучшит наши отношения ещё больше. Может, Даша сама поделиться своими переживаниями. Она скорее всего не думала об этом, но я знаю, что она плачет по ночам, но ничего не делаю. У меня ступор. Ведь буквально пару часов назад она меня готова была съесть от радости и счастья, а сейчас своими нежными ручками сжимает от злости рукав моей футболки и больше укутывается в одеяло, чтобы я не слышала её всхлипы.
Стоило просто набраться смелости и высказать то, что так давно скрывала, и получилось.

- Котя, поговорить надо,- я зашла на кухню, Даша, блинчики готовила.- И блины походу подождут.
- Что-то случилось?- Даша опять волнуется с пустого места.
- Я... Блин.. Щас плакать буду походу,- я собрала пальцами подступившие слезинки, ком в горле не дал мне нормально говорить.
- Зая, ты чего, что случилось?
- Я.. Я обманывала тебя...
- В каком плане?
- Я пила ещё месяц.
- Да.. Ничего страшного, что ты сорвалась, страшно, что не смогла поделиться. Почему?
- Я не хотела тебя расстраивать, ты и так такая хрупкая в душе, я не могла так поступать.
- Малыш, я рядом была бы с тобой в любое время и в любом случае, потому что я люблю тебя, зай, я очень люблю тебя,- она обняла меня, мне резко стало спокойно на душе.
- Я тоже,- всё, что мне удалось сказать сквозь плач.
- А знаешь, малыш, я тебе тоже врала своими чувствами, я плачу по ночам, я же просто хочу...- Она тоже заплакала.- Я просто хочу справедливости, понимаешь?
- Понимаю, всё будет так.
- Я надеюсь, что это правда.
Я успокоилась и, может, всё прошло, все испытания на прочность наших отношений? Да... Пусть и это будет правдой.
Больше у нас точно не было никаких секретов друг от друга.

Украду тебя в ночи Место, где живут истории. Откройте их для себя