~Сомнения~

30 4 0
                                    

Около полумесяца осталось до самого главного праздника в году. Уже давным давно все магазины украсили огромными герляндами, ростовыми Санта Клаусами и огромными пышными ёлками.
Вот только на сердце у Эйдана было тоскливо. Никакого рождественского настроения и не намечалось.
Казалось, будто он что-то упускает, как будто ещё чуть чуть и лишится чего-то важного, частички души. Парень уже несколько месяцев не может разобраться в себе и своих чувствах. Все это время проходило будто с пеленой перед глазами и туманом в голове. Лишь иногда ясность на мгновенье возвращалась, однако закономерность ее появления Эйдан все не мог понять.

Рей ещё бы месяц назад вытащил бы друзей в магазин, однако все были скептически настроены к покупке подарков за два месяца до рождества. Да и дел было много. Но сейчас, когда все более менее свободны, парень воспользовался возможностью. И вот, когда все уже собрались в торговом центре, оставалось только придумать план действий.

Р-у кого-нибудь есть идеи? — Рей, потирая затылок, понял, что эту деталь не продумал.

Ме-стоп, тоесть ты притащил нас сюда, даже не зная, как мы будем ходить? — Мейсон, которого разбудили после ночной смены, довольно сильно возмущался.

Эй-можем сейчас походить вместе, чтобы купить подарки для сторонних людей, а потом расходимся на время и покупаем друг другу. Встречаемся у входа.

Х-гениальная мысль, собственно как и всегда. — Ухмыльнулся юноша, поглядывая друга.

Эй-«довольно приятный комплимент» — Подумал Эйдан, и тут же словил себя на мысли, что он никогда не замечал насколько красивая у Хьюго улыбка.

Немного обговорив детали, ребята выдвинулись к магазинам.

Ме-итак, что мы будем дарить миссис Галлагер? Ее то мы точно должны поздравить, она мало того, что пускает нас разгильдяев в свой дом, так ещё и еду нам готовит.

Х-предлагаю скинуться всем, кроме Эйдана и пойти в ювелирку, там посмотрим что-то.

Р-ювелирку? А нам денег то хватит? — Со скепсисом сказал Рей, но тут же словил на себе осуждающий взгляд Хьюго.

Х-хватит. Без разговоров, она мне как вторая мать, мы должны ее порадовать. Но что дарить твоему отцу, Эйд?

Эй-он давно хотел себе спиннинг. Так что давайте я куплю его, а вы остальные рыбацкие снасти?

~папа будет против~ АУМесто, где живут истории. Откройте их для себя